Тест драйв Chevrolet Лачетти Седан — otpodruzhki.ru

Тест драйв Chevrolet Лачетти Седан — otpodruzhki.ru

Пишу, хотя бы просто для того, что необходимо уже что-то написать в бортовом журнальчике данного авто. Кому-то это не любопытно, любопытно (необходимое выделить) потому-что управляет таковой же, а кому-то покажется неотклонимым, т.к. собирается приобрести такую-же. В общем судить для вас.

Итак, как уже писал, машинку забрал с автомобильного салона 31 мая 12 года. Дальше чувство радости от покупки собственной первой машинки. Потом спад чувств и чувство, что ездишь на ординарном рос.проме, в общем ничего приметного. И лишь позже начинаешь замечать мелочи, которые складываются в целый авто, со своими аспектами и нравом.

Из что же складываются эти аспекты? 1-ое это наружность кара. При взоре впереди и сверху (к примеру, с балкона второго этажа) Lacetti похожа на Субару. Достаточно боевой вид! В особенности если нацепить ресницы… Дальше, смещаясь чуток в сторону перед авто уже не кажется таковым боевым и начинают проявляться корейские корешки. В профиль и задняя часть смотрятся (по последней мере, на мой взор) непревзойденно — тема кружков здесь отыгрывается на 5 баллов. Итог — оживленно, поджаро, молодежно.

Подходим поближе, открываем водительскую дверь и lacetti нас встречает сереньким салоном. Садимся и закрываем дверь и … она запирается со звуком и легкостью авто за пол миллиона рублей. Не больше и не меньше. Осматриваем салон. А он, оформленный в сероватых тонах, совершенно хорошо. Скромненько, но все на подходящих местах. Достаточно комфортно. Регулировок сидений хватает заглазно (для роста 176 см). А вот боковая поддержка оставляет желать наилучшего, ну и сидушка мягковата. В долгих поездках на их утомляется 5-ая точка. Все переключатели находятся на собственных местах. Интуитивно тянешься конкретно туда, куда необходимо. Приборная панель просто читаемая и в ночное время не напрягает своим янтарным светом, но ложка дегтя все таки тут есть: при ярчайшем солнце она начинает бликовать.

Руль комфортен (в кожаной оплетке), но снова же есть свое но. Поперечник баранки достаточно большенный, но к недочетам это не отнести — кому как комфортно. А вот то, что пока руль прохладный его тяжело крутить, поэтому что он скользкий — факт! Передняя панель выполнена из твердого пластика, но достаточно отменно. Минус пластика один — это пластик. Под летними лучами солнца он ссыхается сжимаясь и теряя собственный вид, а в зимнюю пору начинает гулять сжимаясь уже от мороза. В итоге в весеннюю пору было увидено такое явление: пока торпедо прохладное, все нормально. Но дальше, когда движок прогреется и врубается печка, через некое время панель начинает щелкать. Неприятно!

Сзаду места предостаточно что бы поместиться двум человечкам с уютом, и с мало с наименьшим уютом троим, как и положено авто на границе 2-ух классов «B» и «C». Усевшись за самим собой пространство в зоне колен остается еще много, но без фанатизма — номер с закидыванием ноги на ногу тут не пройдет.

Перейдем к багажнику. Он маленькой как по меркам молодежи, и тем наиболее по меркам семейных пар, в особенности с грудным ребенком. Номер с погрузкой в багажник детской зимней коляски не проходит без разборки крайней. Но с иной стороны и машина не огромного класса. Разложив задние сиденья получаем уже большенный размер для различного рода багажа (даром что хетчбек), но ровненького пола все равно не добьемся — на границе сидений и багажного отделения имеется ступень. Хотя, что там эта ступень, убрав пенопласт с докатки под фальшполом багажника, мы все равно не положим ничего томного, т.к. этот самый фальшпол изготовлен из твердого картона и повсевременно прогибается и проваливается ниже. А для большой поклажи места, как уже писал выше, предостаточно. В один прекрасный момент загрузил в нее не на сто процентов разобранную детскую кровать, комод с пеленальным столиком, детский матрац, ту детскую коляску с зимне и летней люлькой (борта у люлек твердые и не складываются) и кое что из вещей.

По электрике: все вертится, крутится, мигает и работает. Приреканий к оборудованию нет. Разве что (либо кажется), спустя практически 30 тыс. км кондюк как-то плохо охлаждает салон. А совершенно с вентиляцией салона заморочек нет никаких, что не скажешь с его подогревом. Т.к. движок у авто малеханького размера с действенной и исправной системой остывания, да еще, в придачу, с мощной печкой, остывает 1-ый весьма и весьма стремительно. Стрелка температуры мотора «падает прямо на очах» с включенными наивысшими оборотами вентилятора подогрева салона. Но, это далековато не наилучший метод прогрева салона.

Во-1-х, опосля такового прогрева салона в -30 градусов на улице когда садишься в салон почему-либо начинают запотевать стекла, но это стремительно проходит. А во-2-х уже говорилось, что стремительно остывает движок, который итак приходится существенное время греть. Опытным методом установлено, что прогревать салон в мороз нужно на первой скорости работы вентилятора подогрева опосля 5-ти минут работы мотора. И тогда движок наиболее наименее стремительно греется и сразу с ним греется и салон. И, через приблизительно 20 минут, машинка фактически на сто процентов готова «к бою».

С поворотом ключа движок бодро схватывает с пол тыка. Прогреваем и в путь. К слову, в зимнюю пору в мороз при прогреве движок может работать с железным «цоканьем». Это полностью обычное явление, т.к. в движке стоят гидрокомпенсаторы и не получая должную порцию масла они по началу издают железный звук. По мере прогрева звук затихает. Сам движок прямо скажем не новейший (в смысле, выпускается уже издавна, и кое-где пробегала информация что взят он с модели Опель Astra), потому соответственной бойкости современных агрегатов ждать от него не стоит, хоть и имеет в активе 94 л.с. Да и архаикой его не назовешь. При трогании необходимо мало поиграть сцеплением, или побольше газовать, по другому можно заглохнуть. Те же самые аннотации и при трогании со 2-ой передачи. Само, к слову сцепление, хорошее. Лишь ход педали, на мой взор, великоват. При медленной езде все отлично — колеса вертятся, движок… до 2 тыс. о/мин его совершенно не слышно.

А если надавить сильнее? Вот здесь начинает прорезаться его голосок. Но вот неудача, чувства набора скорости как-то не возникает (хоть скорость то и набирается). Он неторопливо выводит обороты к отметке 3000 о/мин, где только что начинает себя как-то проявлять. Потом, подходя к отметке в 4 тыс. оборотов как-бы получаем пинок под … задницу и начинается наиболее наименее уверенный разгон, но снова же, не длительно. К 5200 о/мин все это дело затихает и дальше крутить движок уже не имеет смысла. При разгоне с места с педалью в пол lacetti стремительно набирает скорость на первых 3-х передачах, резко теряя в динамике на четвертой и пятой. Разгон до 100 км/ч еще не определял, но по ощущениям обязана уложиться в 12 — 13 секунд, т.е. воображение не впечатляет, но ездить можно. Из выше произнесенного, следует, что полка вращающего момента у мотора F14D3 достаточно мала, а это в свою очередь принуждает мало подстраиваться под манеру его поведения.

На трассе, при обгонах приходиться почаще действовать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и наиболее верно рассчитывать расстояние до встречной машинки. Наибольшая скорость, согласно паспорта завода изготовителя, для Lacetti с движком 1.4л составляет 175 км/ч. При многократных замерах, наиболее 165 км/ч выдавить не удалось и это с горки. На ровненькой прямой — 5200 о/мин и 162 км/ч, являются пределом для определенного авто. Он просто не желает разгоняться далее. Под манеру поведения мотора нужно подстраиваться и при смене температуры окружающего воздуха: к примеру, +10 градусов для него является хорошей температурой, что обосновывает собственной работой. +20 градусов уже жарковато и движок начинает подтупливать. В +30, равно как и в -30 двигаться не желает совершенно — вялый некий.

Приблизительно одна черта при температуре воздуха от 0 до -20. А вот с расходом совершенно полная путаница! Машинка фактически на сто процентов употребляется лишь в режиме меж город, в городках ездит не достаточно. Итак вот, в одних и тех же режимах езды (я имею ввиду скорость, температура воздуха, участок трассы, характер езды) расход почему-либо может скакать практически на 4 л. Так, к примеру, при скорости 130 км/ч было ела 7.5л на сотку, а бывало и 11л. Известен факт, что при езде в 100 км/ч расходовала и 15л. На это пока ответить не могу — еще выясняю. Но, что Lacetti особенной скромностью в аппетите не владеет с сиим, пожалуй, согласятся почти все.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (ничего не скажу про автомат) мне нравиться. Пусть почти все сетуют что ей не хватает избирательности, что задняя передача врубается иногда с хрустом, что достаточно длинноходная кулиса и т.д. А мне все равно она нравиться. Поэтому что, она честно отрабатывает потраченные на нее средства.

Рулится машина азартно. Напрягает лишь что нет точного нуля на руле и, время от времени, когда, к примеру, под колесами снег, либо на улице холодно, а скорость за 100 — руль пустеет наглухо, что несколько стращает, т.к. перестаешь чувствовать, что происходит с колесами на этот момент. А в целом, Lacetti приемлимо стоит на дороге. При нехороший дороге не гуляет по колее. Если перестараться со скоростью в повороте (даже не перестараться а нагло третировать всеми приличиями) проявляет собственный переднеприводный нрав — плавненько сползая или фронтальной частью с линии движения, или и совсем всеми 4-мя колесами.

Если резко дернуть рулем — снова же, плавненько начинает вносить корму. Просто прощает ошибки новеньким, давая время сообразить в какую сторону и как необходимо повернуть руль при образовавшемся заносе либо сносе. И лишь ветер является помехой для Lacetti. Перед ним она, как досадно бы это не звучало, бессильна. При порывах ветра машинку достаточно очень толкает в сторону.

Кузов отлично обработан, не увидено возникновение рыжеватых пятен (есть скол на капоте от камешка до сплава). Но все таки нужно заботливо относиться к лакокрасочному покрытию и, фактически, к самому сплаву авто, т.к. и ЛКП и сплав достаточно узкий и просто содрать до такого же сплава краску либо создать маленькую вмятину на кузове авто.

Шевроле Lacetti — это надежный кар. По последней мере, за 1 год эксплуатации и 28000 км пробега, я в ней не поменял ровненьким счетом ничего. Надеюсь, что и далее так будет.

Вот и вытекает, из всего этого, что машинка сама не плоха. Но движок все таки лучше 1.6, т.к. шасси настроено отлично. А совершенно у каждой машинки есть свои плюсы и свои минусы. Остается лишь верно определяться что необходимо и выбирать соответсвующую модель.

А мой Лачетик так и будет не спеша бороздить просторы нашей обширной Родины. И расставаться я с ним не собираюсь, т.к. минусы меня не стращают, а, напротив, присваивают машине нрав. Плюсы — плюсами, будем их потихонечку увеличивать.

Так то поведать можно про нее почти все (к примеру, про то как не надо ездить на таковых авто по сыпучему песку и какие последствия могут от этого вылезти), но необходимо заканчивать собственный рассказ. Завтра много дел. Для полной картины осталось лишь набросать фото. :)) Всем читавшим большущее спасибо что читали, всем смотревшим спасибо что смотрели, и, фортуны на дорогах!

Ещё новости

Добавить комментарий