Тест драйв Хендай Гранд Санта Фе — otpodruzhki.ru

Тест драйв Хендай Гранд Санта Фе — otpodruzhki.ru

На долю семиместной Grand-версии в прошедшем году пришлось около 20% русских продаж Santa Fe: 1342 кара. Новейший Grand покажется в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда годом ранее мне пригодились фото к анонсы про Хэндэ Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обыденным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу обусловь размер заднего свеса и величину колёсной базы! Сейчас неурядицы не будет — у обновлённого Гранда неповторимая наружность, с наиболее прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё тут знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с конкретным впрыском заместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не поменялась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и наименее оживленным — 9,2 с до сотки против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт другого фронтального бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.

Обновление салона — в видоизменённых устройствах, материалах отделки и мультимедийном экране. Посреди опций, доступных лишь семиместному Гранду, — фары с автоматическим далеким светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новейшие приборы, усовершенствованная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на фронтальной панели. Центральный сенсорный экран топ-версии сейчас восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картина с квартета камер радиального обзора, достаточная для того, чтоб парковаться лишь по ней. А можно пользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Крайний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта опосля полной остановки нужно надавить клавишу на руле либо акселератор.

Система слежения за разметкой совладевает со собственной задачей даже там, где от неё этого в силу чуть различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту растрачивает в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.

Кожаная отделка, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базисная комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне быть может три розетки и лишь один USB-разъём.

Невзирая на новейший для модели бензиновый мотор, главный упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «огромных» Santa Fe. Ранее этот движок развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а сейчас — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обыкновенном режиме мотор в паре с шестиступным «автоматом» реагирует на повышение подачи горючего неторопливо, в Eco засыпает ещё поглубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: жива тяга даже на скоростях за сотку, резвые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Обновление принесло дизельной машине три «лошадки» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотки сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.

Новейшие приборы не такие наряженные, как до этого, зато читаются приметно лучше.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские авто в целом и дореформенный Grand Santa Fe а именно, обычно, не жалуют. Но в процессе рестайлинга увеличена твердость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной стойкости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится двигаться «на глаз». Уменьшились наклоны, снизилась вертикальная раскачка, а основное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные недостатки как и раньше транслируются в салоне все до одного, но пробои сейчас — явление редчайшее. Основное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка понизу фронтального бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на пространство её несложно, тяжело будет отыскать — если увидеть пропажу не сходу.

В пятиместной конфигурации багажник на 49 л. больше, чем у обыденного 5-местного «Санты», — 634 л. При поднятом 3-ем ряде кресел отсек миниатюризируется до 176 л.

Бездорожья на маршруте, на самом деле, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я удостоверился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на клавишу можно на сто процентов отключить. Но увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о умеренной геометрической проходимости.

В соперниках Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Тойота Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Хэндэ в данной компании — самый малообъёмный: у остальных эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все конфигурации, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, лишь настройку подвески — поэтому что энергоёмкость повышена сразу с жёсткостью, а означает, во вред уюту. В остальном, как говорится, — зачёт. Наружность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуток сильнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной сохранности воспримет комитет IIHS, но сдаётся мне, ужаснее буквально не будет. Осталось дождаться озари и выяснить обновлённые цены.

Ещё новости

Добавить комментарий