Audi А4 тест драйв — otpodruzhki.ru

Audi А4 тест драйв — otpodruzhki.ru

Ауди A4. Стоимость: от 1 870 000 р. В продаже: с 2015 г.

Интерьер новинки пересмотрен вполне. И 1-ое, естественно же, на что обращаешь внимание — это новейший руль

Деликатность, деликатность, и снова деликатность. Нет, это не слова напутствия, которые были даны нам представителями автомобильного салона перед тем как вручить ключи от испытательной «четверки» стоимостью 2 215 000 рублей. Это то, как кар воспринимается снаружи, это то, как он ведет себя на дороге, и это то, каковой он по отношению к водителю и пассажирам.

В наиболее дорогих комплектациях щиток устройств вполне цифровой

Да, для почти всех новенькая «четверка» фактически ничем не различается от предшествующей. Формы те же, габариты, в принципе, такие же, прирост 25 мм в длину и 16 в ширину на глаз особо не заметишь. И лишь присмотревшись, понимаешь, что с машинкой что-то не так. Она стала наиболее граненой. И хотя ранее на машине граней тоже хватало, сейчас они стали еще острее. Конкретно это и присваивает знакомому силуэту новое восприятие. С машинки, будто бы с бриллианта, смахнули слой пыли, под которым скрывалась его настоящая краса. Но ее, повторимся, необходимо рассмотреть.

Колоритное желтоватое пятно в торце зеркала — не что другое как индикатор мертвой зоны

Пожалуй, единственная деталь, которая может выдать новинку сходу, — это внешние зеркала. Они сейчас не венчают углы фронтальных дверей, а стоят на отдельных ножках. Их форма сначала вызывает некое недоумение, и воспринимаются они больше как нечто дизайнерское, нежели функциональное, но позднее, взглянув через их на отстающих, понимаешь, что в принципе не так они плохи — обзора хватает полностью. Ну и исходя из убеждений аэродинамики таковая форма лучше. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки — 0,23. Это сделалось может быть к тому же за счет внедрения активных жалюзи радиатора и экранированного днища.

Клавиш много, но все они интуитивно понятны, и разбираться с MMI можно без аннотации

Кузов A4, вопреки досужему воззрению, что Ауди сейчас делают из крылатого сплава, фактически весь из стали. Но некие элементы, к примеру опоры фронтальных стоек и их растяжки, также поперечины бамперов, все таки из алюминия. Это позволило без понижения прочности кузова достигнуть некого его облегчения. А совершенно, кар благодаря применению других материалов в узлах и агрегатах, сбросил от 30 до 120 кг, зависимо от комплектации.

Заливная горловина бачка омывателя находится в необыкновенном, но весьма комфортном месте

Как уже говорилось, А4 незначительно прибавил в размерах, но это никаким образом не сказалось на объеме багажника. Как и до этого, он составляет 480 л.. А вот пассажиры от таковой надбавки хоть и незначительно, но все таки заполучили. Места в ногах на уровне коленей сделалось побольше, хотя и до этого на тесноту сзаду в «четверке» никто особо не сетовал. Не нажимает она и в плечах — ее и здесь несколько расширили. А за счет другой формы сидушки прибавилось места над головой. И хотя 23, 11 и 24 мм не ахти какие числа, все таки для кого-либо конкретно они были критичны.

Опциональные спортивные сиденья весьма отлично держат тело, жалко, что регулировки, которых довольно много, все ручные. Исключением является регулировка поясничного валика

Что вправду воспринимается в новейшей А4 на высочайшем чувственном фоне, так это новенькая панель устройств. Она катастрофически хороша снаружи и смотрится весьма современно, при всем этом не старается прогуляться на панель управления галлактического челнока — здоровая толика консерватизма находится. И при всем этом, при всей собственной кажущейся обычности, она не перестает поражать приятными современными мелочами, будь то блок управления климат-контролем, который сначала отвечает на прикосновение показавшимися на мониторе функциями и активирует их уже нажатием, либо клавиши закрепляемых опций на «бороде», что около шайбы MMI. Они тоже имеют сенсорный выбор, и доказательство также требуется. Их можно запрограммировать на закрепляемые радиостанции либо на номера телефонов. Синхронизироваться кар умеет как с «фруктом», так и с «Дроидом». Основное, чтоб крайний был не ниже версии 5.5. Программируемая кнопка есть и на мультифункциональном руле. Завести на нее можно несколько функций — от смены режимов движения до режимов работы навигационной системы.

Мало неясно только то, что центральный экран, на котором отображается вся информация, будь то навигация либо же ваши личные контакты с присоединенного по Wi-Fi телефона, не убирается в панель устройств. Не знаем как вы, а мы бы машинку без охраны с таковым монитором, со стороны весьма напоминающим позабытый планшет, перед подъездом ночкой не оставили. Да что там ночкой, есть такие районы, где и деньком охотники на него найдутся. В общем, в русском пакете мы бы его сделали съемным. Но, как досадно бы это не звучало, таковой функции нет. Зато есть огромное количество остальных, которые превращают новейшую «четверку» в вправду сверхтехнологичный продукт. Как говорят немцы, в машине лишь электрических помощников порядка 30. Не они все, естественно, доступны в базисной комплектации, но часть из их все таки находятся: ксеноновая оптика (галогенки сейчас для А4 — прошедший век), датчик дождика, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и остальные вкусности по мелочам.

Наша же машинка была в комплектации Спорт line. Одна из опций, доступных в данной нам комплектации, — спортивные фронтальные сиденья. И хотя они не блещут отделкой, всего-навсего черная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), посиживать в их весьма комфортно. К тому же они имеют несколько регулировок, прямо до вылета подколенной части. Пусть сами регулировки ручные, не считая поясничной области, зато как тут сидится! Но еще лучше едется!

Селектор КП к тому же хорошая опора для ладошки, когда «играешь» с MMI

На русский рынок сейчас поставляются авто с пятью вариациями движков. Три из их бензиновые, два — дизельные. Нам на тест досталась А4 с 2,0-литровым 190-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым роботом. Не знаем уж, как движется кар с иными наиболее либо наименее сильными движками, но этот тандем, как нам кажется, конкретно то, что доктор прописал. Машинка легка, а основное, полностью правильно откликается на команды акселератора. Нет в ней ни лености, ни лишней прыти, которая иногда раздражает не меньше. Убыстрения ровненькие, при всем этом совсем отсутствует излишний шум. Звукоизоляция в машине весьма хороша, а для желающих ее сделать лучше есть опциональные двойные фронтальные стекла.

Экран контрастный и отлично виден даже на солнце

Но больше всего поражает в этом каре подвеска. Она дозволяет без усилий надзирать кар даже во время экстремальных маневров, при всем этом машинка откликается на активные деяния рулем деликатно и буквально и не докучает лишней жесткостью. Подвеска быть может как с обыкновенными, так и с активными амортизаторами. В нашем случае регулировке она не поддавалась, но сначала мы приняли ее за адаптивную — так правильно она работала на различных покрытиях.

Места сзаду было и ранее довольно, сейчас его сделалось еще более

Ворачиваясь в автосалон уже ночкой, а она в зимнюю пору в наших широтах наступает уже в 6 вечера, направили внимание на подсветку салона. С ней салон новейшей Ауди A4 смотрится еще красивее, чем деньком: разлюбезно подсвечивается все, к чему может появиться надобность прикоснуться, начиная с хоть какой из кнопок и заканчивая ручками. При этом делается это деликатно, не брызгая светом по вялым за денек очам. А ведь еще есть и опциональная контурная подсветка, с которой интерьер становится и совсем восхитительно неплох. Как неплох и весь кар в целом. А неплох он, поэтому что честен. И кто сейчас произнесет, что честность и деликатность несовместимы?

Ещё новости

Добавить комментарий