«Гены» джипа – неотъемлемая часть концепт-кара Мерседес-Benz GLB — otpodruzhki.ru

«Гены» джипа – неотъемлемая часть концепт-кара Мерседес-Benz GLB — otpodruzhki.ru

Еще в 2019 году на Шанхайском автомобильном салоне Мерседес-Benz выдвинул несколько увлекательных SUV-идей, используя концепт-кар GLB. Предшествующая спортивная модель GLA завлекает внимание стильным дизайном и возможностью вождения на прогрессивном уровне. Предлагаемая модель GLB делает упор на надежности эксплуатации и вместительности. Концептуальный кар имеет длинноватую колесную базу – 2829 мм, его размеры (длина/ширина/высота: 4634/1890/1900[1] мм) разрешают расположить семь человек, другие технические свойства разъясняют назначение GLB – он сотворен для движения по довольно сложным трассам, включая разбитые проселочные дороги.

Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, отвечающая за реализацию легковых каров Мерседес-Benz, именовала экспериментальную модель GLB малогабаритным и удобным каром SUV, готовым к суровым перегрузкам. GLB, считает эксперт, способен вызвать большенный энтузиазм как у поклонников всепригодного авто для отдыха в свободное время, так и у огромных семейств. Авто класса SUV Мерседес-Benz пользуются популярностью у клиентов. В 2018 году автопроизводитель воплотил наиболее 820 тыщ единиц каров сектора SUV, а всего в мире предпочтение одной из моделей Мерседес-Benz SUV уже дали выше 6 млн покупателей.

Макет Мерседес-Benz GLB различается посреди маленьких каров SUV сильными пропорциями. Простор в обустройстве салона делают рассчитанное на бóльшую функциональность остекление и длинноватая колесная база. Упор изготовлен на «генах» джипа – маленьких свесах сзаду и впереди, также на вертикально направленной фронтальной части кузова с эффектными светодиодными фонарями головного освещения MULTIBEAM LED. Чувство современности и приемущества вызывает точное, подчеркивающее плоскости, формальное воплощение с редукцией линий и прецизионностью соединений.

Боковая часть кузова завлекает внимание мускулистым «плечом», воспоминание мощности усилено за счет подъема полосы борта. Выполненные внахлест двери делают высадку в кар наиболее комфортной, этот элемент сразу защищает от загрязнения дверные просветы. Нрав кара как джипа подчеркивают выполненные по периметру элементы защитной облицовки, они же определяют все пропорции авто в целом. Эту задачку также делают передняя блестящяя защита кузова снизу с вставленными воздухопоглотителями (они изготовлены из нержавеющей стали) и гармоническая форма задней защиты кузова.

Салон Мерседес-Benz GLB имеет кожаную отделку и особенные декоративные элементы. Главный цвет – «карий каштан». Приборная панель, сиденья и панели дверей обтянуты отчасти кожей наппа и нубук. Дизайнеры употребляли в качестве контрастирующих частей оранжевую прострочку и декоративные полосы. 

Декоративные элементы центральной консоли и приборной панели выполнены из пористой древесной породы грецкого орешка. Приборная панель кара различается широкоформатностью, управление происходит при помощи системы MBUX. Облаченные в железную рамку педали тоже имеют декоративные вставки из орешка.

При желании багажное место возрастает за счет сложения крайнего ряда сидений в пол багажника. Третьим рядом сидений, сделанных на критический вариант, могут пользоваться пассажиры низкого роста – для высадки употребляется функция Easy-Entry. Поменять внутреннее место дозволяет также восьмиступенчатая регулировка наклона спинки у сидений второго ряда. Принципиальное преимущество – на втором и 3-ем рядах кара можно установить до 4 кресел для малышей.

Особенное внимание завлекает 4-х цилиндровый бензо двигатель концепт-кара GBL. Он развивает наивысшую мощность в 165 кВт (224 л. с.) и выдаёт предельный вращающий момент в 350 Н⋅м в сочетании с коробкой с двойным сцеплением 8G-DCT. Утраты на трение уменьшают улучшенные поршневые кольца, снабженные каналами остывания, и новое маловязкое масло. Плавную работу мотора обеспечивают балансирные валы в нижней части картера мотора. Гаситель крутильных колебаний с центробежным маятником в системе коробки – очередной компонент, повышающий удобство.

Мерседес-Benz GLB обустроен гибко отзывающейся на ситуацию, происходящую на дороге, системой неизменного полного привода 4MATIC с на сто процентов регулируемым распределением вращающего момента. Полный привод влияет на свойство работы 4MATIC при помощи переключателя DYNAMIC SELEC. Для управления сцеплением полного привода шофер может пользоваться 3-мя режимами: базисный – «Эко/Удобство», «Спорт» и «Бездорожье», распределение вращающего момента в процентном соотношении составляет соответственно 80:20, 70:30 и 50:50. 

Источник: https://www.mercedes-otto-diesel.com/post/надежность-и-вместительность-главные-преимущества-mercedes-benz-glb 

Добавить комментарий