За полгода выручка русских онлайн-кинотеатров выросла на 56% — otpodruzhki.ru

За полгода выручка русских онлайн-кинотеатров выросла на 56% — otpodruzhki.ru

Эпидемия коронавируса и введенный из-за нее в весеннюю пору режим самоизоляции положительно сказались на бизнесе онлайн-видеосервисов в Рф. Так, по итогам первой половины 2020 года такие кинозалы заработали выше 18,6 миллиардов рублей, на 56% больше по сопоставлению с этим же периодом 2019 годом. При всем этом ранее рынок рос приблизительно на 35-45%, говорится в отчете агентства Telecom Daily.

«Платная модель продолжает увеличивать долю и доминировать над маркетинговой моделью: в структуре выручки в конце 2019 года на нее приходилось 70%, сейчас — 74%. Фаворитами по выручке остаются кинозалы ivi и Okko: вкупе на их приходится 40% рынка в деньгах, при этом толика ivi за полгода не поменялась, а Okko прибавил 5%. И если полгода вспять Okko и Youtube разделяли 2-ое пространство на рынке, на данный момент меж ними — значимый разрыв», — говорится в исследовании.

Фаворитом рынка по темпам роста выручки в январе-июне стал онлайн-кинотеатр Start (362,9% против 242,2% за 2019 год). У Okko этот показатель составил 117,4%, а у ivi и «Ростелекома» — 57,7%. Как поведала генеральный директор Start Юлия Миндубаева, таковой итог компании принесли удачные премьеры уникальных проектов.

«Важную роль в росте выручки также сыграли технологическое и продуктовое развитие платформы, удержание цены единой подписки на уровне выше среднего», — добавила Миндубаева, отметив, что во время карантина Start не вводил долгих бесплатных периодов, а на данный момент у сервиса есть наиболее 1 млн платных подписчиков.

«Мы прогнозируем, что рост выручки по итогам года окажется как минимум на 10% выше, чем в прошедшем», — заявил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

«За период пандемии зритель оценил все достоинства использования законными видеосервисами, а к отличному стремительно привыкают», — отметил гендиректор Megogo Виктор Чеканов.

Но на рынок может оказать негативное воздействие так именуемый «контентный кризис»: из-за приостановки съемок в весеннюю пору на фоне пандемии данной в осеннюю пору будет меньше премьер, чем год назад, отметили в пресс-службе «МегаФона», выразив надежду, что рынок все таки сохранит высочайшие темпы роста.

Добавить комментарий