Универсалы Опель: ТОП-4 моделей на 2020 год — otpodruzhki.ru

Универсалы Опель: ТОП-4 моделей на 2020 год — otpodruzhki.ru

Описание и более важные свойства универсалов Опель: топ-4 модели на 2020 год, технические подробности, наружность, салон, ценник, фото. Видео о стремительных универсалах.

Опель Insignia Sports Tourer 2019-2020
Опель Astra K Спорт Tourer
Опель Вектра Caravan
Опель Zafira
Видео о стремительных универсалах

Авто концерн Опель производит тс с 1899 года. В его ассортименте предлагается широкий выбор элегантных, современных и комфортабельных машин для различных критерий эксплуатации. Предлагаем ознакомиться с рейтингом наилучших универсалов Опель, которые пользуются популярностью в 2020 году.

Опель Insignia Sports Tourer 2019-2020

Опель Insignia ST 2019-2020 представляет собой 5-дверный универсал бизнес-класса, который принадлежит к группы «Е» по европейской систематизации и сочитает стильный дизайн, богатое оснащение и неплохую практичность. Основная аудитория хозяев модели – семейные люди, ценящие удобство и универсальность.

2-ое поколение грузопассажирского варианта было показано широкой публике в феврале 2017 года. Снаружи кар смотрится не наименее ярко и модно, чем одноименный лифтбек, а ключевое отличие экстерьера заключается лишь в удлиненной задней части.

Салон новинки второго поколения выполнен в стиле «Grand Спорт», потому он смотрится представительно и особенно. В качестве материалов отделки использованы элитные решения с высочайшим качеством сборки и эргономичностью.

Внутреннее {наполнение} скомбинировано таковым образом, что в машине уютно помещается 5 человек. Зависимо от размещения заднего ряда сидений, в багажнике Опель Insignia Sports Tourer можно перевозить от 540 до 1640 л багажа.

В подкапотном пространстве расположены такие же турбованные агрегаты, что и у лифтбека:

Линейка бензиновых движков представлена рядными «четверками», которые генерируют 140 либо 160 л. с. мощности, имеют размер 1,5-2 литра и вращающий момент 250-400 Нм.
Дизельный сектор представлен 4-цилиндровыми движками на 1,6-2 литра с 16-клапанным ГРМ и отдачей в 110-170 «лошадей.

Все силовые установки комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой и переднеприводной платформой. Но премиальная комплектация имеет 8-диапазонный «автомат» и может выпускаться на полном приводе с 2 муфтами, которые обеспечивают подключение задних колес.

Ходовая часть выделяется независящими подвесками в задней части и стойками МакФерсон впереди. По дефлоту предусмотрены дисковые тормозные механизмы с вентилированием, ABS, EBD, BA.

На германском рынке машинка представлена в 8 модификациях. Базисная версия доступна по стоимости от 26995 евро, а лучший вариант – от 40990 евро.

В качестве штатного оснащения предусмотрены функции:

    полный пакет подушек сохранности;
    система кондиционирования;
    электронные стеклоподъемники для всех дверных конструкций;
    колесные диски из стали на 16 дюймов;
    7-дюймовая мультимедиа;
    бесключевой пуск мотора;
    7 динамиков акустики и остальные вспомогательные средства.

Опель Astra K Спорт Tourer

Универсал Опель Astra K Спорт ST 5-го поколения был анонсирован в сентябре 2015 года в рамках мотор-шоу во Францфурте. В сопоставлении с предшественником, новость получила наиболее выразительный наружный вид, прогрессивные технические свойства и широкий ассортимент современных опций.

Впереди кар припоминает хэтчбек, а сзаду имеет соответствующую удлиненную корму со спортивными вставками, LED-оптикой и 2-мя патрубками выхлопных труб, которые интегрированы в бампер.

Габариты Опель Astra K ST:

Длина, мм
4702

Ширина, мм
1871

Высота, мм
1499

Колёсная база, мм
2663

В салоне отсутствуют какие-либо различия с хэтчбеком. Интерьер оформлен модно и современно, эргономичность обмыслена на высшем уровне, а материалы отделки не вызывают приреканий.

Впереди в универсале предусмотрены комфортные посадочные места с усиленной боковой поддержкой и широким выбором регулировок (до 18 штук). Для пассажиров сзаду установлен комфортабельный диванчик с хорошо обмысленным профилем и неплохой вместительностью.
При складывании заднего ряда сидений размер багажного отделения добивается 1630 л., чего же хватает для перевозки крупногабаритных грузов. В качестве функции предлагается набор сеток, перегородок и креплений FlexOrganizer.

Линейка силовых агрегатов не различается от схожей на хэтчбеке. Перечень бензиновых движков представлен моделями объемом 1, 1,4 и 1,6 л., которые генерируют от 105 до 200 лошадиных сил мощности. Также предусмотрен 1,6-литровый турбодизель в 3-х модификациях – 95, 110 и 136-сильный.

Коробка бывает механической (5-6 передач), автоматический (6-ступенчатая) и механизированной Easytronic с одним сцеплением.

Универсал построен на платформе D2XX, которая дозволила уменьшить фактическую массу от 130 до 200 кг зависимо от комплектации. Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду – полунезависимая опора. Есть в модели электроусилитель руля и дисковые тормозные механизмы, которые дополняются прогрессивной электроникой.

Опель Вектра Caravan

Не наименее пользующимся популярностью универсалом от германского автоконцерна Опель является комфортабельный Опель Вектра Caravan.

При обзоре профильной части кара можно найти, что свесы не увеличены в размере, при всем этом размер багажного отделения увеличен до 530 л., когда у кузовов седан и хэтчбек он составляет лишь 500 л. Это обосновано интеграцией новейшей платформы с удлиненной до 2,83 м колесной базой. Схожая база употребляется у премиального Signum. Длина модели составляет 4,82 м.

Задний ряд выделяется просторностью и имеет обогрев посадочных кресел. Не считая того, пассажирам сзаду предоставляется доступ к системе Travel Assistance для регулировки опций звуковой системы. Также для их предусмотрен интегрированный холодильник и держатель для портативных девайсов.

Но блок Travel Assistance употребляется лишь в качестве функции. Но в базисной версии есть электронный привод багажника.

Новенькая модификация Вектра Caravan комплектуется всеми вероятными движками от остальных кузовных выполнений. В числе их:

Бензиновые агрегаты объемом 1.8, 2.0, 2.2 и 3.2 литра, которые генерируют 122, 175, 155 и 211 «лошадей» мощности.
Дизельные моторы объемом 2.0, 2.2 и 3.0 литра с припасом мощностью 100, 125 и 177 лошадиных сил.

Крайний движок считается более прогрессивным. Не считая того, он выделяется экономным расходом горючего и динамичностью. Средний расход горючего на 100 км езды по шоссе составляет 7,7 литра. В городском цикле кар будет потреблять до 11 л. дизельного горючего.

Машинка показывает размеренный и уверенный разгон, который сопровождается соответствующим рычанием силовой установки. Отличить дизельный движок от бензинового по звуку довольно трудно. Процесс переключения меж скоростями производится очень плавненько и стремительно. При всем этом кар изредка запрашивает «пониженную» передачу.

Но увеличивать обороты выше отметки 4000 о/мин нецелесообразно. Лучше держать их в спектре 2500-4000 о/мин для сохранения наибольшей мощности и вращающего момента.

Опель Zafira

К группы самых фаворитных каров Опель в 5-дверном выполнении можно отнести компактвэн Опель Zafira. Модель была выпущена в качестве подмены для фаворитных Вектра и Insignia. Потому производитель постарался ввести самые передовые выработки и заслуги в отрасли автопромышленности.

Модель выделяется оживленной прорисовкой кузова, выраженным силуэтом и отточенными линиями. 3-я генерация компактвэна была показана широкой аудитории в 2011 году на мотор-шоу во Франкфурте.

В отличие от предшественника, машинка получила не только лишь выразительный дизайн кузова, да и гибкую регулировку положений кресел и прогрессивное оснащение. Линейка силовых агрегатов обновлялась фактически раз в год, а в 2016 году компания показала полный диапазон вероятных движков.

В животрепещущей новости отсутствует приставка «Tourer» в заглавии. Но она имеет ряд дизайнерских обновлений, которые были позаимствованы у «Астры». В числе их – вполне освеженный интерьер со обилием современных опций.

Рестайлинговые конфигурации затронули переднюю часть кузова. Сейчас она лишена замудренных «бумерангов» головной оптики и выполнена в наиболее сдержанном, но стильном стиле.

Впереди компактвэн смотрится жестко и внушительно, что обосновано наличием гармонических фар и соответствующей для автоконцерна радиаторной сетки.

Динамичный характер присваивает оживленный силуэт с заваленными передними стойками и ниспадающей крышей. Монументальная корма получила действенные фонари и малогабаритный бампер, под которым спрятано 2 патрубка системы выхлопа.

Габариты модели 3 поколения:

Длина, мм
4656

Ширина, мм
1928

Высота, мм
1685

Колёсная база, мм
2760

Вес кара в оснащенном состоянии составляет 1628-1830 кг с учетом модификации.

Интерьер Опель Zafira выполнен с учетом современных стилевых тенденций. В нем сохраняется «животрепещущий дизайн» и корпоративный стиль германского автоконцерна с сверенной эргономичностью.

Водителю доступен функциональный руль с комфортным профилем, также многофункциональный набор частей управления с цифровыми и аналоговыми циферблатами.

На центральной консоли размещен сенсорный экран диагональю 7 дюймов, который отвечает за мультимедийную систему. Под ним находится климатическая панель. Салон отделан мягенькими и высококачественными материалами отделки. Они оформляются металлическими и кожаными вставками.

Компактвэн можно приобрести в 5- либо в 7-дверной модификации. Посадочные места впереди имеют неплохой профиль и усиленную боковую поддержку. 2-ой ряд состоит из 3 раздельно стоящих кресел, которые настраиваются каждым пассажиром. Задний ряд приспособлен под высадку низких людей либо деток, т.к. сидения довольно твердые, а место меж вторым рядом ограничено.

Самый большой вариант вмещает в салоне до 152 л. багажа. Но если избран 5-местный компактвэн, то размер багажного отделения будет увеличен до 710 л.. При складывании среднего ряда вместительность возрастет до 1860 л.

Линейка бензиновых агрегатов Опель Zafira представлена последующими движками:

1.4-литровый мотор мощностью 120 либо 140 «лошадей» зависимо от версии. Показатель вращающего момента варьируется от 175 до 200 Нм.
1.5-литровый агрегат, генерирующий 170 л. с. мощности при вращающем моменте в 260 Нм либо 200 «лошадей» при 300 Нм.

Дизельная палитра включает 4-цилиндровые турбованные CDTI объемом 1,6-2.0 литра, оборудованные конкретным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ. Исходная серия представлена 120 либо 136-сильным агрегатом с вращающим моментом 320 Нм. «Старшее» поколение генерирует 130 «лошадей» мощности при вращающем моменте 300 Нм. Также есть версия на 170 л. с. с тягой 400 Нм.

Опционально клиент может избрать газовые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра. Припас их мощности составляет 140 и 150 лошадиных сил соответственно.

Лишь 4 мотора комплектуется 6-ступенчатой коробкой «автомат». Другие поставляются с 6-ступенчатой МКПП. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч варьируется от 8.9 до 12.7 секунд.

Расход горючего у бензиновых моделей при смешанных критериях эксплуатации составляет 6.7-7,6 л на 100 км, у дизельных – 4,1-6,2 литра на «сотку» зависимо от черт мотора.

В качестве функции клиент может избрать адаптивное шасси FlexRide, которое поддерживает несколько режимов работы. Управляющее управление оборудуется электроусилителем с прогрессивными качествами. Также есть вентиляция дисковых тормозных устройств, ABS и EBD.
Уже «в базе» компактвэн имеет полный пакет подушек сохранности (впереди и по краям), систему кондиционирования, штатную акустику, электростеклоподъемники, датчики дождика и остальные полезные функции.

Заключение

Универсалы Опель постоянно выделялись надежностью, эстетичной привлекательностью и функциональностью. А так как производитель повсевременно обновляет модельный ряд, демонстрируя новейшие модели, популярность этого класса авто не перестает расти.

Видео о стремительных универсалах:

Добавить комментарий