Универсалы Ford: ТОП-5 фаворитных моделей на 2020 год — otpodruzhki.ru

Универсалы Ford: ТОП-5 фаворитных моделей на 2020 год — otpodruzhki.ru

Описание и свойства универсалов Форд: топ-5 фаворитных моделей на 2020 год, интерьер и экстерьер, индивидуальности, фото. Видео про универсалы.

Ford Focus IV
Ford Mondeo 2020
Ford EcoSport 2016
Ford Focus Wagon 2015
Ford Escape 2017
Видео про универсалы

Авто Ford в кузове универсал пользуются спросом во всем мире. Они различаются стильным дизайном, богатым оснащением и функциональностью. Также такие модели употребляются в качестве семейных авто, что обосновано увеличенным местом салона и багажного отделения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом наилучших универсалов Ford на 2020 год.

Ford Focus IV

Ford Focus 4-го поколения с приставкой SW (Station Wagon) представляет собой малогабаритный переднеприводный кар, принадлежащий к сектору «C» по европейской систематизации.

Новость нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только лишь наружный вид, да и удобство и сохранность средства передвижения.

Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Освеженная генерация получила огромное количество увлекательных опций, увеличенные габариты и элитные материалы отделки. 5-дверка построена на инноваторской платформе и поставляется с широким ассортиментом турбованных движков.

Наружный вид повторяет стилевое направление хэтчбека, а единственные отличия соединены с «растянутой» задней частью. При всем этом универсал смотрится еще привлекательнее, шикарнее и солиднее.

В интерьере употребляется современный дизайн с грамотной эргономичностью, высококачественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

Перечень движков включает такие вероятные варианты:

Бензиновые. Представлены рядными 3 либо 4-цилиндровыми движками EcoBoost объемом 1-1,5 литра с турбованным нагнетателем, системой впрыска горючего и регулируемыми фазами распределения газа. Припас мощности составляет 85 и 182 л. с. соответственно при вращающем моменте в 170-240 Нм.
Дизельные. Включают «четверки» объемом 1,5 и 2 литра с турбокомпрессором, питанием от аккума Common Rail и мощностью 95 либо 150 «лошадей».

По дефлоту, движки комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой и ведущими фронтальными колесами. Опционально доступен 8-диапазонный «автомат».

Конструктивно универсал Ford Focus 2018 не различается от хэтчбека. Он построен на платформе «C2» с независящей подвеской MacPherson. В каре находится управляющее управление с электронным усилителем, дисковые тормоза, ABS, EBD и остальные современные системы.

Ford Mondeo 2020

Новость 2020 модельного года выделяется осторожным рестайлингом, прогрессивными техническими чертами и широким набором многофункциональных обновлений.

Снаружи Ford Mondeo 2020 различается модифицированными бамперами и фонарями головной оптики, которые совмещены с блестящей полосой. Представители автоконцерна говорят, что имеющиеся модификации различаются друг от друга различным исполнением радиаторных решеток.
В спортивной версии ST-Line находятся большие соты и черная цветовая гамма, а выпуск Titanium имеет серебристые вставки и смотрится наиболее внушительно. По дефлоту доступны новейшие кузовные цвета.

В салоне возникла усовершенствованная отделка, а комплектация с автоматической коробкой имеет селектор в дизайне новейшего Ford Focus, что прирастило полезное место в области консоли.

Перечень доп функций включает инноваторскую технологию определения дорожных символов для ограничения скорости передвижения.

Палитра силовых установок представлена 2-литровым «дизелем» EcoBlue мощностью 148 либо 187 л. с. и схожим для предшествующей версии EcoBoost (на бензине) объемом 1,5 л. Он генерирует 163 л. с. мощности.

Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал владеет фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электронным мотором. Схожая композиция развивает 184 л. с. мощности.

Ford EcoSport 2016

Презентация новейшего Ford EcoSport свершилась в ноябре 2016 года в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе. При всем этом возникновение джипа в кузове универсал на международном рынке вышло лишь в мае 2018 года.

Кар характеризуется глубочайшим и стильным рестайлингом, «свежайшими» техническими параметрами и освеженным дизайном салона. От прошлых поколений модель 2016 года различается увеличенными фонарями головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, также элегантной подводкой LED-огней.

Решетка радиатора перевоплотился в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально нацеленными ребрами. Бампер впереди имеет доп секции противотуманок. Эти конструкции получили необыкновенное выполнение и были оборудованы обычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Нрав джипа отображается в элегантных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия сделаны из неокрашенного пластика завышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических действий.

Являясь малогабаритным кроссовером городского класса, Ford EcoSport владеет таковыми габаритами:

Длина, мм
4325

Ширина, мм
1765

Высота, мм
1670

Дистанция меж осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Схожая высадка свойственна для почти всех джипов и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и удобное движение по неровному дорожному покрытию.

Зависимо от особенностей привода, строение ходовой части различается. Базисная комплектация поставляется с независящими стойками MacPherson впереди и стабилизатором стойкости, а сзаду – полузависимой опорой. Наиболее прогрессивные модификации предугадывают наличие мультирычажной подвески на задней оси.

Покупателям из Рф доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» либо инноваторским «автоматом», который подменяет механизированную коробку. Привод – фронтальный, но за доп плату можно избрать вэдовую модификацию.

Базисная комплектация будет работать на новеньком «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован 3-мя цилиндрами и 2-мя распределительными валами, а рабочий размер камер сгорания равен 1498 см. куб. Схожий агрегат генерирует 123 «лошади» мощности.

Наиболее прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый движок Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным экраном на 6,5 дюймов, подушечками безопасностями и дисками из легкосплавного сплава с освеженным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Ford Focus Wagon 2015

Невзирая на выпуск новейшего поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особенной популярностью посреди русских автомобилистов.

Экстерьер кара выполнен на базе дизайнерской платформы Iosis Max. В сопоставлении с предшественником, длина машинки возросла, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 серьезный и прогрессивный наружный вид, в каком показываются некие акценты Aston Martin.

Впереди модель пережила огромное количество конфигураций. Все детали владеют новеньким стилевым исполнением. Кормовая часть фактически не поменялась, кроме освеженной оптики.

В салоне устранены все недостатки прошлых версий и возникли доп элементы. Кар различается неплохой эргономичностью и высококачественными материалами отделки. Число частей управления на центральной консоли сократилось, при всем этом стояночный тормоз установлен заного.

Еще производитель доработал звукоизоляцию и предугадал наличие 3-спицевого управляющего колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новенькая акустика. Размер багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен таковыми вариациями:

1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., генерирующий 105 л. с. и 150 Нм. Движок комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой либо 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Разгон кара с «механикой» от 0 до100 км/час происходит за 12,4 секунды, а с «роботом» – за 13,2 секунды. Расход горючего с МКПП составляет 6 л. на 100 км, а с механизированным вариантом – 6,4 л на «сотку».
1,6-литровый движок с припасом мощности 125 л. с. и вращающим моментом 159 Нм. Установка поставляется с схожими коробками передач. Наибольшая скорость ограничивается 198 и 195 км/ч зависимо от избранной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд для версии с механической трансмиссией. «Бот» разгоняет машинку до схожих скоростей на 0,8 секунд медлительнее.
Лучший агрегат владеет объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадей». Он комплектуется лишь с механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Наибольшая скорость составляет 202 км/ч, а заявленный расход горючего – 6,4 л на 100 км.

При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели освеженную подвеску, обеспечивающую плавный и размеренный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независящей подвеской McPherson.

По дефлоту доступны адаптивные опции электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, также полный пакет систем сохранности.

Ford Escape 2017

Кроссовер Ford Escape 2017 года в кузове универсал был презентован еще в 2015 году при проведении автомобильного салона в Лос-Анджелесе. В сопоставлении с предшественником кар получил освеженный и элегантный дизайн, также прогрессивные технические свойства.

Наружный вид новинки выделяется большой фальшрадиаторной сеткой, которая была позаимствована у модели Ford Edge.
С передней части кузова находится биксеноновая оптика и LED-полосы, новейший бампер и большой воздухозаборник.

В профиль кроссовер выделяется громоздкими арками колес, спортивной кормой и любопытно оформленной линией крыши. Также приличный экстерьер дополняется сдержанными выштамповками на боковинах.

Габариты Ford Escape 2017 смотрятся последующим образом:

Длина, мм
4524

Ширина, мм
1838

Высота, мм
1689

Колёсная база, мм
2690

Клиренс, мм
198

Салон новинки отделан стильными материалами отделки и владеет богатым оснащением. В распоряжении водителя – эргономичное посадочное пространство с многофункциональным управляющим колесом. Предусмотрена информативная панель устройств с бортовым компом.

В центре торпедо установлена мультимедиа SYNC 3-го поколения, которая вооружена экраном с сенсорным управлением, диагональю 8 дюймов. Также мультимедийный пакет поддерживает команды голосом и синхронизацию с мобильными устройствами через Android Auto и Apple CarPlay.

Перечень силовых установок представлен вариациями:

Бензиновый атмосферный мотор объемом 2,5 литра с системой распределения впрыска. Мощность агрегата составляет 150 «лошадей» при вращающем моменте 230 Нм.
1,6-литровый EcoBoost на 150 и 182 «лошадей».

Универсалы Ford показывают надежность, функциональность и фирменный стиль, потому они пользуются большенный популярностью посреди автомобилистов всего мира.

Видео про универсалы:

Добавить комментарий