Возвращение к истокам: Facebook запустила соцсеть Campus для студентов — otpodruzhki.ru

Возвращение к истокам: Facebook запустила соцсеть Campus для студентов — otpodruzhki.ru

Соц сеть Facebook, сделанная в 2014 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате в Гарвардском институте для студентов, издавна стала глобальной, но сейчас в компании решили в определенном смысле возвратиться к истокам. Для этого Facebook запустила снутри главный соцсети доп соцсеть лишь для студентов. О проекте под заглавием Campus сообщается в блоге компании.

«Ранее Facebook был социальной сетью лишь для студентов, сейчас мы возвращаемся к нашим корням», — говорится в сообщении. В компании растолковали возникновение проекта Campus пандемией коронавируса, из-за которой образовательные учреждения перебегают на частичное либо полное дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Также в Facebook окрестили годы обучения временем, чтоб завести новейших друзей, пишет TJ.

Соцсеть Facebook Campus встроена в основное приложение Facebook, но завести в ней отдельный профиль могут лишь студенты присоединившихся к платформе колледжей с почтовым адресом собственного образовательного учреждения. При регистрации нужно указать год окончания обучения. На данный момент юзерам Campus доступны способности создавать чаты, мероприятия и группы. Также они могут просматривать ленты новостей собственных институтов. Сейчас к проекту подключились около 30 образовательных учреждений США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в предстоящем этот перечень будет пополняться.

Как отмечает TechCrunch, одной из целей сотворения Campus могло стать вербование аудитории. Так, проведенный в 2018 году опрос показал, что Facebook пользуется всего 51% интернет-аудитории США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в возрасте от 13 до 17 лет. В 2015 году этот показатель превосходил 70%. Очередное исследование, проведенное в прошедшем году, показало, что с 2017 года аудитория Facebook сократилась на 15 млн. В главном это вышло за счет юзеров в возрасте от 12 до 34 лет.

Ещё новости

Добавить комментарий