В Польше сделали вывод, что в самолет Качиньского заложили тротил во время ремонта в Рф — otpodruzhki.ru

В Польше сделали вывод, что в самолет Качиньского заложили тротил во время ремонта в Рф — otpodruzhki.ru

Польская комиссия по повторному расследованию катастрофы Ту-154 президента Польши Леха Качиньского утверждает, что тротил, взрыв которого типо стал предпосылкой крушения, в самолет заложили во время ремонта в Рф. О этом докладывает РИА «Анонсы».

Самолет Ту-154 Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на высадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни, где в 1940 году были расстреляны тыщи польских военнопленных. Все находившиеся в самолете люди погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому конкретной предпосылкой крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недочеты в обеспечении полета и подготовке экипажа.

1-ая польская комиссия под управлением экс-главы МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав предпосылкой катастрофы понижение ниже допустимого минимума президентского самолета, пошедшего на высадку, невзирая на густой туман. Также указывалось на «ошибки» русских диспетчеров смоленского аэропорта. Но власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о разработке 2-ой комиссии.

Новенькая комиссия под управлением бывшего министра обороны Польши Антони Мачеревича в пятницу опубликовала промежный отчет о проделанной за пару лет работе. В отчете утверждается, что предпосылкой авиакатастрофы стали два взрыва в левом крыле и центральной части самолета. О взрывах гласит нрав повреждений воздушного судна и разлет обломков, также нрав травм, приобретенных теми людьми, которые находились на борту, пишет Wiadomosci. Так, почти все тела были разорваны на части, 74 процента жертв вполне либо отчасти лишены одежки, будто бы подверглись действию взрывной волны. 47% людей очень обгорели. В конце концов, почти все тела были нашпигованы посторонними предметами — осколками обшивки, стекла и даже железных конструкций.

Согласно польской версии, 1-ый взрыв разрушил левое крыло самолета. Потом сработала 2-ая бомба, заложенная рядом с так именуемым «генеральским отсеком» в центральной части лайнера. Конкретно 2-ой взрыв убил высокопоставленных пассажиров в этом отсеке.

Версию о катастрофе в итоге столкновения с землей специалисты отмели. «Этому противоречит весь весьма широкий доказательный материал и результаты весьма огромного количества тестов и анализов», — говорится в отчете. Там также утверждается, что русские следователи приняли меры к сокрытию настоящих обстоятельств авиакатастрофы.

Комиссия утверждает, что наличие следов взрывчатых веществ на борту — тротила, пентрита и RDX (гексогена) — подтвердили польская и английская лаборатории, где проводили исследования. Отмечается, что следы взрывчатки нашли в пробах, взятых «с частей самолета, которые русские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 N 101 (самолет Качиньского) и Ту-154 N 102 (очередной принадлежащий Польше самолет) в 2009 году». «В этом случае лаборатория в штате Орегон (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) выявила наличие тротила. Нужно отметить, что это была часть, которую никто не раскручивал не считая ремонтников, а следы тротила были найдены снутри нее», — утверждает комиссия.

О том, что предпосылкой авиакатастрофы стал взрыв, в Варшаве утверждают с 2016 года. Для поиска следов взрывчатых веществ проводились эксгумации тел погибших, в том числе Качиньского. Ряд польских профессионалов заявляли, что проведенные вскрытия не подтверждают версию о взрыве на борту самолета.

В МИД (Министерство иностранных дел — в ряде стран министерство, занимающееся вопросами внешней политики и международных отношений) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) гласили, что утверждения о взрыве иррациональны, версию о взрывном устройстве опроверг и Следственный комитет Рф. Официальный дилер СК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Светлана Петренко отмечала, что подобные заявления — еще одна неловкая попытка подвергнуть сомнению явное.

По словам Петренко, согласно выводам профессионалов, на фрагментах самолета Ту-154М, также на останках погибших не найдено следов взрывчатых веществ, также веществ, несвойственных для материалов конструктивных частей самолета и товаров его эксплуатации. Петренко выделила, что у русского следствия нет колебаний относительно событий авиакатастрофы. С учетом тяжелых метеоусловий командир самолета был должен принять решение о уходе на запасной аэродром, но этого изготовлено не было. Следующие неверные деяния экипажа, который продолжил заход на высадку в критериях отсутствия видимости, также не отреагировал на систему ранешнего предупреждения приближения земли и привели к катастрофы, считают русские следователи.

Ещё новости

Добавить комментарий