В МВД <i>(Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности)</i> подготовили новейшую редакцию плана по обеспечению наказаний для зарубежных нарушителей ПДД — otpodruzhki.ru

В МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) подготовили новейшую редакцию плана по обеспечению наказаний для зарубежных нарушителей ПДД — otpodruzhki.ru

МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) доработало план по «обеспечению неотвратимости наказания зарубежных людей», нарушающих ПДД. Приготовить подобающую дорожную карту правительству в летнюю пору прошедшего года поручил президент Владимир Путин. 1-ая редакция плана была готова в ноябре 2019 года, и с того времени МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) занимается ее доработкой.

Как пишет «Предприниматель» документ перетерпел значимые конфигурации, но в нем как и раньше говорится о необходимости принять закон, обязывающий зарубежных перевозчиков и людей оплачивать штраф за нарушение ПДД до выезда из Рф. В неприятном случае машинка нарушителя будет перемещена на штрафстоянку. Возможности по контролю за оплатой получат сотрудники ФТС и Ространснадзора. При всем этом создатели дорожной карты отказались от идеи сделать на границах со странами ЕврАзЭС сеть постов с камерами по проверке номеров, стоянками и терминалами для оплаты. Ранее в МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) желали прирастить штат служащих правоохранительных органов и Ространснадзора для обслуживания новейших пункты контроля, но против этого выступили в Минфине, а против размещения на границах парковок и пт оплаты выступили в Минтрансе. Сейчас план подразумевает только установку камер на подъездах к границам со странами ЕврАзЭС.

Что касается остальных конфигураций в дорожной карте, то ранее в МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) давали сделать меж ведомством и ФТС автоматический обмен информацией, нужной для вынесения штрафов в отношении иноземцев. Также планировалось «улучшить сбор данных» о пересекающих границу машинках, зарегистрированных в зарубежных государствах. В новейшей редакции этот пункт исключен, а сведения о зарубежных автовладельцах планируется получать из системы «Зеленоватая карта» (международное ОСАГО, оформляется при пересечении границы). Иной пункт предписывает сделать обмен данными меж таможнями государств ЕврАзЭС о временно ввезенных принадлежащих физлицам машинках с следующей передачей сведений в МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). По данным издания, ФТС не желает заниматься таковым обменом и настаивает на исключении этого пт, но в МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) желают его сохранить.

В ФТС заявили, что меж МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и службой уже налажен обмен информацией о обладателях временно ввезенных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) зарубежных каров: сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) могут получить данные по запросу, обработка которого занимает не наиболее 3-х секунд. Но в базах ФТС есть сведения лишь о тех временно ввезенных зарубежных карах, которые подлежат таможенному декларированию (другими словами зарегистрированы в государствах, не входящих в ЕАЭС, и пересекли русский участок таможенной границы ЕАЭС).

В пресс-службе Минтранса поведали, что ведомство урегулировало разногласия с МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). «Разработанный план согласован Минтрансом без замечаний. Вопросец оборудования стоянок и терминалов для оплаты штрафов растерял свою актуальность, так как в рамках работающей информационной системы МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) уже есть возможность получения нужной инфы о зарубежном перевозчике, информирования его о имеющихся штрафах и способности их оплаты», — заявили в Минтрансе.

В то же время в Русском союзе автостраховщиков (РСА) заявили, что система «Зеленоватая карта» не годится для подготовки штрафных постановлений и обработки огромного количества запросов. Эта система создана для урегулирования ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью зарубежного гражданина на местности Рф: опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) система подтверждает наличие страховки у автовладельца, но ответ на запрос может идти до 6 недель и сведения приходят в очень усеченном виде.

По воззрению координатора движения «Голубые ведерки» Петра Шкуматова, нарушителей, въехавших из-за пределов Таможенного союза, можно вынудить платить штрафы при пересечении границы. Но из-за отсутствия таможенного контроля на границах для людей Белоруссии, Украины, Казахстана, Армении и Киргизии создать это будет фактически нереально.

Отметим, что на данный момент ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) применяет временную схему наказания иноземцев за нарушения ПДД. Так, в Москве и Краснодаре инспекторы останавливают машинки с забугорными номерами и оформляют на водителей все нарушения, зафиксированные камерами в течение 2-ух месяцев, переписывая данные задержанного водителя (несогласный водитель-иностранец может переоформить постановления на настоящего собственника). За полгода по данной нам схеме было оформлено несколько сотен тыщ постановлений.

Добавить комментарий