В Госдуму занесли очередной законопроект о отмене транспортного налога — otpodruzhki.ru

В Госдуму занесли очередной законопроект о отмене транспортного налога — otpodruzhki.ru

Депутат Андрей Барышев («Единая Наша родина») занес в Госдуму законопроект о отмене транспортного налога. Документ был расположен в базе законопроектов Госдумы.

Барышев предложил отменить главу 28 Налогового кодекса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В объяснительной записке отмечается, что ранее президент РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и представители общественности не один раз высказывали идею отрешиться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на горючее, передает ТАСС.

«Полная подмена транспортного налога доходами от реализации горючего (акцизом) приведет к наиболее справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране», — говорится в записке.

Барышев также отметил, что из-за пандемии коронавируса и ее последствий часть населения существенно меньше употребляет личные тс.

«С учетом относительно низкой собираемости транспортного налога и производившейся индексации размеров акциза на горючее отмена транспортного налога является конструктивной мерой, призванной наиболее справедливо распределить бремя финансирования расходов на стройку и ремонт дорог, исключить лишнее налогообложение отдельных категорий людей, провоцировать к приобретению наиболее экологичных тс», — считает Барышев.

Напомним, на данный момент транспортный налог зависит до этого всего от мощности кара в лошадиных силах. Для расчета налога этот показатель множится на ставку за одну лошадиную силу. При всем этом для наиболее массивных машин действуют завышенные ставки.

В декабре прошедшего года Госдума отклонила в первом чтении законопроект о отмене транспортного налога, который был внесен депутатами от «Справедливой Рф». Как заявлял ранее глава партии Сергей Миронов, законопроект был разработан, так как транспортный налог в существующем виде издавна себя изжил. По словам Миронова, он не дозволяет воплотить принцип «платит тот, кто движется» и уравнивает тех, у кого машинка простаивает, и тех, «кто эксплуатирует собственного стального жеребца, что именуется, в хвост и в гриву». Не считая того, по его оценке, транспортный налог малоэффективен, потому что его собираемость в среднем составляет 50%, и издержки на его администрирование высоки.

Депутаты и бюрократы инициативу Миронова и его однопартийцев не поддержали. Так, в комитете Госдумы по бюджету и налогам отмечали, что в материалах к законопроекту отсутствует список источников компенсации выпадающих доходов, без которой полная отмена транспортного налога значительно усугубит финансовое положение регионов и плохо воздействует на их финансовую самостоятельность. В Счетной палате РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) опровергали данные Миронова о собираемости транспортного налога — по инфы ведомства, на начало 2019 года соотношение уплаченных сумм налога к начисленной сумме составляло 88%.

В феврале этого года заместитель главы Минпромторга Александр Морозов предложил прирастить базисную ставку транспортного налога на авто экологического класса «Евро-3» и ниже с 2021 года. В пресс-службе Минпромторга позже уточнили, что это предложение касается коммерческого транспорта.

«Обозначенная техника раз в день наносит неисправимый вред экологии и здоровью людей РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Предлагаемая мера дозволит повысить привлекательность новейших и наиболее экологичных тс, что в свою очередь окажет положительное действия на окружающую среду», — заявили в ведомстве.

Ещё новости

Добавить комментарий