Twitter начал помечать аккаунты, связанные с государством, и ввел ограничения для таковых учетных записей — otpodruzhki.ru

Twitter начал помечать аккаунты, связанные с государством, и ввел ограничения для таковых учетных записей — otpodruzhki.ru

Сервис микроблогов Twitter начал помечать аккаунты, связанные с государством и ввел для их определенные ограничения. О этом сообщается в блоге компании.

На данный момент метки показываются в аккаунтах из 5 стран-участниц Совбеза ООН: Китая, Франции, Рф, Англии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), если эти учетные записи принадлежат правительству либо высокопоставленным лицам и употребляются для активного роли в геополитике и дипломатии, муниципальным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), также лицам, связанным с муниципальными СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), включая основных редакторов либо узнаваемых журналистов, пишет TJ.

Ограничения предугадывают, что сервис больше не будет включать учетные записи с пометками либо их твиты в списки рекомендованных. Также админы таковых аккаунтов не сумеют располагать в Twitter маркетинговые объявления.

Ахахахаххахаахах

Твиттер приравнял твиторы Симоньян и Рашутудей к муниципальным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и сейчас тихо может рубить им охваты и убирать из советов pic.twitter.com/XFXO8Lp95W— анатолий ноготочки???? (@A_Kapustin) August 6, 2020

О, и Медведеву повесили pic.twitter.com/IhelczNY42— анатолий ноготочки???? (@A_Kapustin) August 6, 2020

Напомним, в осеннюю пору прошедшего года сервис микроблогов ввел полный запрет на публикацию политической рекламы. Он действует по всему миру в отношении рекламы, размещаемой конкретно кандидатами на выборах и объявлений, связанных с политикой. Исключение было изготовлено для объявлений с призывами региться в качестве избирателей. Решение о запрете политической рекламы в компании растолковали тем, что таковая реклама несет внутри себя опасности, так как может завлекать голоса и влиять на жизнь миллионов людей.

В августе 2019 года в Twitter объявили о внедрении запрета на публикацию рекламы для муниципальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Таковой шаг администрация Twitter растолковала желанием защитить открытый диалог и здоровую дискуссию.

Добавить комментарий