Столичные власти планируют до конца года запустить систему контроля таксистов — otpodruzhki.ru

Столичные власти планируют до конца года запустить систему контроля таксистов — otpodruzhki.ru

Мэрия Москвы хочет в конце текущего года запустить систему, запрещающую агрегаторам передавать заказы водителям такси, злобно нарушающим ПДД и не соблюдающим нормы режима труда и отдыха. О этом пишет газета «Предприниматель».

Пуск схожей системы дискуссируется с прошедшего года. Тогда говорилось, что московские власти хотят создать и ввести систему, которая будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, отработавших наиболее восьми часов за рулем, не имеющих полиса ОСАГО и не прошедших медосмотр.

«Некие [таксисты] злоупотребляют, проводя за рулем 18-20 часов, что неприемлимо. Человечий организм не может столько работать, да к тому же с таковой ответственностью перед пассажирами. Мы планируем в этом году распространить систему, которая учитывала бы время работы таксистов. Некие таксисты поначалу отрабатывают 8-10 часов у 1-го агрегатора, позже переключаются на иной. Эта система сделает неосуществимым такое переключение», — говорил вице-мэр Максим Ликсутов в феврале этого года.

14 августа ситуация на рынке такси дискуссировалась на экспертном совещании, организованным Общероссийским народным фронтом. На нем замначальника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Рф Николай Шеюхин сказал, что за полгода в Рф вышло практически 2 тыс. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с такси. При всем этом за весь 2018 год вышло 2,2 тыс. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с такси. В свою очередь замглавы департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин поведал о росте числа жалоб на водителей и стихийные стоянки такси во дворах. При всем этом он упомянул, что за 5 лет доходы таксистов в Москве свалились на 22-49%, что вынуждает водителей работать больше.

До принятия закона о работе такси, который прошел 1-ое чтение в Госдуме в 2018 года, бюрократы планируют запустить на портале госуслуг цифровой профиль водителя, через который компании сумеют в онлайн-режиме выслеживать наличие штрафов за нарушение ПДД и статус водительских прав у нанимаемых и нанятых водителей. Пронин поведал о столичной системе цифровых профилей таксистов, которая не дозволит агрегаторам пускать за руль водителей без прав, имеющих судимость, работающих с превышением лимитов труда и отдыха и т. д. По словам бюрократа пуск системы намечен на декабрь.

В пресс-службе агрегатора «Ситимобил» сказали, что компания «выступает за цифровизацию баз данных, также возможность проверить водителя, его историю и статус до выхода на заказ». «Подобные решения должны учесть действующее законодательство для минимизации риска утечки индивидуальных данных. Наиболее того, мы убеждены, что верификация инфы о водителе обязана идти по обезличенному принципу», — добавили в «Ситимобил».

«Мы развиваем собственные технологии сохранности для такси и каршеринга — мониторинг скорости и манеры вождения, камеру мониторинга внимания — и используем данные, в том числе от регулирующих органов. На данный момент мы ведем переговоры с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) о организации автоматической проверки водительских прав таксистов и юзеров каршеринга», — сказал директор «Yandex.Такси» по работе с госорганами Антон Петраков.

Посреди июля замминистра транспорта Алексей Семенов сказал, что 1-ые автономные такси без водителя могут показаться в Москве в 2024 году. «Если мы отлично начнем реализацию того плана, который мы разрабатываем на базе наших заинтересованных ведомств и главных компаний — это Минтранс, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), Минпромторг, то, я думаю, срок 2024 год — это то время, когда, думаю, мы можем запустить в том либо ином режиме такового рода беспилотные такси», — заявил Семенов.

Ещё новости

Добавить комментарий