Столичные власти оценят брошенные на штрафстоянках авто — otpodruzhki.ru

Столичные власти оценят брошенные на штрафстоянках авто — otpodruzhki.ru

Столичное ГКУ «Админ столичного парковочного места» (АМПП) объявило два тендера на общую сумму 4,3 млн рублей на оказание услуг по «оценке цены» и «экспертизе технического состояния» бесхозных тс.

Как объясняет «Предприниматель», идет речь о 5 тыс. каров, эвакуированных за нарушения ПДД на штрафстоянки, хозяев которых отыскать не выходит наиболее 3-х месяцев. По работающим правилам в таковых вариантах АМПП направляет собственнику кара заказное письмо с требованием забрать машинку и произвести оплату стоимость ее хранения. Если владелец кара не сделает этого в течение 3-х месяцев со денька отправки письма, трибунал признает кар бесхозным и разрешает АМПП распоряжаться предстоящей судьбой тс.

На начало 2018 года парк брошенных машин составлял около 4 тыс. штук, а на утилизацию за крайние пару лет в АМПП выслали 306 машин (это обошлось столичным властям в 2,8 млн рублей). В главном решения о утилизации принимались в отношении старенькых российских каров. С аукциона же в АММП продали всего два кара (Хэндэ Solaris и Nissan Tiida), выручив за их 428 тыс. рублей.

«Решение о утилизации принимается лишь на основании экспертизы о техническом состоянии тс, которое признается непригодной для эксплуатации», — заявили в АМПП, отметив, что этого требуют правила, «регламентирующие списание и реализацию движимого имущества, принадлежащего городку Москве». Ранее в АМПП уже нанимали профессионалов, готовые готовили такие заключения. На их основании определяется исходная стоимость машин для реализации на аукционе. Оценивание основывается на методике Центробанка для страховщиков, позволяющей определять размер расходов на восстановительный ремонт в отношении покоробленных тс.

По словам юриста движения «Свобода выбора» Сергея Радько, часто в АМПП ожидают возникновения хозяев брошенных на штрафстоянках машин пару лет, но потом ГКУ предъявляет им иски о признании тс бесхозным и компенсации расходов на хранение. Так, в одном из случаев с обладателя машинки ВАЗ-2107 востребовали 1,5 млн рублей. Потом сумма иска была снижена до 1 млн рублей, но трибунал принял решение взыскать с автовладельца всего 50 тыс. рублей.

Законность действий АМПП Радько считает непонятной. «Факт нахождения кара на спецстоянке долгое время впрямую не свидетельствует, что собственник его бросил либо оставил с целью отказа от права принадлежности, потому что это нереально буквально установить и тем наиболее обосновать», — заявил юрист. К примеру, собственник, по словам Радько, быть может в продолжительном отъезде. Не считая того, эксперт отметил, что суды взыскивают денек с хозяев машин, но в КоАП обозначено, что эти расходы обязано нести лицо, совершившее правонарушение.

Ещё новости

Добавить комментарий