Шестиколесный Jeep Gladiator — роскошь и завышенная проходимость — otpodruzhki.ru

Шестиколесный Jeep Gladiator — роскошь и завышенная проходимость — otpodruzhki.ru

Эксклюзивный Jeep Gladiator 6×6 2020. Названы технические свойства, комплектация, характеристики, стоимость и фото. В конце статьи видео-обзор новейшего Внедорожник Гладиатор 6×6.

Известные модели каров, а именно вседорожники, пользуются большенный популярностью в нетрадиционном виде. Чем не стандартней комплектация и технические свойства, тем дороже данная модель обойдется потенциальному покупателю. В мире представлено незначительно джипов с колесной базой 6х6, хотя в обыкновенной серийной модели колесная база 4х4. Одним из крайних примеров джипов, сейчас же пикап с колесной базой 6х6 стал Внедорожник Гладиатор, разработанный компанией So Flo Jeeps (Южная Флорида, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Монстр с новеньким видом не остается незамеченным на дороге.

Для новейшего Jeep Gladiator 6×6 пришлось удлинить раму, платформу для груза. На самом деле, пикап распили на две части. Предпосылкой такового разреза стала 3-я колесная ось, при всем этом передняя и задняя ось, мосты и остальные детали остались уникальными. Третью ось поставили в разрез меж первой и 2-ой, добавив 229 мм дифференциал (Detroit True Track Locker). Конкретно этот дифференциал может обеспечить работу всех 6-ти колес, как в обычном варианте, так и на полном приводе.

Подобного рода доработка подвески Внедорожник Гладиатор дозволила прирастить дорожный просвет на 120 мм. Сейчас же, по утверждению представителей компании, ход подвески на каждое колесо составляет 355 мм, а для наилучшего сцепление с бездорожным покрытием установлены 38″ зубастые шины. Естественно, доработки задели управляющего управления, новейший пикап Jeep Gladiator укомплектован управляющим компании Falcon, что сделало его наиболее покладистым в управлении.

Понятно, что для такового монстра должен быть соответственный движок. Под капотом 6-ти колесного пикапа Jeep Gladiator установлен бензиновый V8 LS3, объемом 6,2 литра, взятый от Шевроле Corvette. Какая мощность агрегата пока не уточняют, аналогично и то, был ли он форсирован. Тем не наименее, таковой движок прибавил к цены пикапа доп $30000 США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Не обошлось и без дизельного мотора, мощностью 300 лошадей.

Доработка задели и дизайнерской части Внедорожник Гладиатор. Сетку радиатора соединили воедино с фронтальным бампером, тем придав суровый вид новости. Капот пикапа выполнен из стекловолокна, а для наилучшего освещения в фронтальный бампер вмонтировали доп LED фары. Особенный, серьезный дизайн присваивает раскраска кузова, её выполнили из защитного слоя (эпоксидка и кевларовое волокно).

Салон новейшего пикапа вручную перетянули специальной темной кожей, с высочайшим показателем износоустойчивости. Как и в уникальном джипе, крыша и боковые двери остались съемными. Чтобы попасть в салон, под днищем установили боковые ступени, с автоматическим срабатыванием при открытии двери. Если же двери сняты, то ступени будут в неизменном режиме готовности (открыты для высадки в салон). Сейчас о стоимости, новейший Jeep Gladiator 6×6, с бензиновым движком обойдется $140000, в случае комплектации дизельным агрегатом, стоимость будет $150000.

Видео-обзор новейшего Внедорожник Гладиатор 6×6:

Добавить комментарий