Русский авторынок некординально сократился опосля всплеска продаж в июле — otpodruzhki.ru

Русский авторынок некординально сократился опосля всплеска продаж в июле — otpodruzhki.ru

Реализации новейших легковых и легких коммерческих каров в Рф в августе составили 137 517 каров. Этот показатель сократился на 0,5% по сопоставлению с августом 2019 года. О этом сказали в Ассоциации евро бизнеса (АЕБ). По итогам восьми месяцев 2020 года реализации составили 880 198 машин, сократившись на 16,9% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

«Признаки восстановления рынка, показавшиеся в прошедшем месяце опосля длившегося с начала года периода волатильности, похоже, израсходывали себя: в августе размер продаж новейших каров составил -0,5% по сопоставлению с прошедшим годом. Август обычно не самый активный месяц, но предстоящее ослабление рубля могло провоцировать продолжение роста. Вроде бы то ни было, понижение размера продаж в августе на 16,9% в годичном выражении все таки лучше прогнозировавшегося АЕБ падения на 23,9%. На фоне мер гос поддержки ситуация на русском авто рынке и тенденции его развития до конца года станут яснее в сентябре», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Лидерство на рынке сохранила компания «АвтоВАЗ», реализации которой составили 28 621 кар Lada, сократившись на 5%. Дальше идут компании Kia (19 818 машин, +7%), Хэндэ (17 462 машинки, +24%), Volkswagen (11 400 машин, +34%), Renault (10 906 машин, -16%), Skoda (9001 машинка, +28%), Тойота (7132 машинки, -22%), ГАЗ (3856 машин, -27%) и Nissan (3852 машинки, -35%).

В топ-5 самым фаворитных моделей на русском авторынке по итогам августа вошли Lada Granta (10 550 машин), Lada Vesta (8522 машин), Kia Rio (7664 машинки), Хэндэ Creta (7632 машинки) и Volkswagen Polo (7426 машин).

По словам председателя правления АГ «Авилон» Андрея Павловича, сокращение авторынка в августе и было ожидаемо: отложенный спрос с апреля-мая равномерно себя исчерпывает, припасы каров сокращаются и недостаток во всех секторах еще находится и будет сохраняться. Павлович напомнил, что временный недостаток каров появился из-за того, что производители в почти всех странах были обязаны понизить объемы производства и поставок, пишет «Предприниматель».

По воззрению Павловича, доступность каров продолжит влиять на реализации и в сентябре.

Ещё новости

Добавить комментарий