Премьера новейшего Мерседес-Benz S-Class W223 2021 — otpodruzhki.ru

Премьера новейшего Мерседес-Benz S-Class W223 2021 — otpodruzhki.ru

Глобальная премьера Мерседес-Benz S-Class W223. Комплектация седана, свойства, характеристики, динамика, фото. В конце статьи видео-обзор новейшего Мерседес W223 2021.

Давно ожидаемая глобальная премьера новейшего седана Мерседес-Benz S-Class в кузове W223 официально свершилась в онлайн формате. Ранее можно было узреть много тизерных видео и фото, где производитель всячески намекал на освеженные моменты, современные технологии, а так же чего же ждать от самого шикарного седана компании. Основой для презентации послужила ранее неплохи популярная платформа MMD (Meet Мерседес Digital). Конкретно на ней ранее демонстрировали мультимедийные способности новинок, системы удобства и сохранности.

Наружный вид седана Мерседес-Benz S-Class остался известным и модель полностью сохранила стиль предшественника. Почти все уже отметили, невзирая на звучное заявление представителей компании о новеньком седане, наружные отличия малы либо даже правильней сказать точечные. Впереди это увеличенная сетка радиатора, увеличенная пара воздухопоглотителей на фронтальном бампере и наиболее узенькая оптика, подобно той, что устанавливается на новейшие Мерседес-Benz E-Class и CLS. Если разглядывать корму новейшего седана S-Class, то тут освеженные стопы с анимацией.

Когда и этого не достаточно, то за отдельную доплату дают выдвижные дверные ручки. Как шофер либо пассажир подступает к кару, ручки автоматом выдвигаются, такое же действие будет, если коснутся поверхности ручки. Начиная с базисной комплектации, седан получил новейшую оптику Digital Light. Изюминка оптики в том, что она способна проектировать на дорожное покрытие указатели поворотов, так же может проектировать линию движения движения, отдельные дорожные знаки и в случае необходимости подсвечивать пешеходов на обочине.

Как утверждает производитель, любая фара содержит по 1,3 миллиона малеханьких личных зеркал, управляемых за счет электроники. Благодаря такому набору зеркал, формируется свой LED пучок света, размером в пиксель. Это большой плюс, потому что оптика может без помощи других приспособиться к дорожному покрытию и погодным условиям. Плюс ко всему, оптика не раздражает и не ослепляет встречного либо попутного водителя.

Если снаружи конфигурации Мерседес-Benz S-Class малы, то салон дизайнеры на сто процентов пересмотрели. Сравнивая с сейчас продаваемым поколением, количество механических клавиш и различного рода управления уменьшилось на 27 частей. Большая часть функций перенесено на сенсорный экран и управляется при помощи касаний либо голосового управления. Механическая настройка и управление остались лишь у дворников и фронтальной оптики. Больше всего внимание завлекает большенный экран мультимедийной системы на 12,8″, расположенный вертикально вдоль центрального тоннеля. Необходимо отметить, что управление открытием и закрытием панорамы бесконтактное. Довольно взмахнуть рукою около датчиков, чтобы открыть либо закрыть лючок.

Кроме основного монитора, пассажирам второго ряда доступна ещё пара мониторов с оборотной стороны фронтальных сидений. Ещё больше энтузиазма завлекает новенькая на сто процентов цифровая панель устройств на 77″, хотя по сути это три отдельных монитора, помещенных под одно сплошное стекло. Ко всему этому, панель устройств может проектировать 3D изображение, для восприятия которого не необходимы особые очки. Добавочно водителю дают новейший проекционный экран, который укомплектован функцией адаптивной действительности AR. Функция станет очень полезной в момент использования навигации либо остальных вспомогательных систем.

Вослед за системами управления, инженеры доработали систему голосового управления Мерседес-Benz S-Class W223. Сейчас система способна распознавать 27 языков, при всем этом, юзеру не надо указывать в системе язык, на котором будет выполняться управление функциями. Для этого по периметру салона установлено несколько микрофонов, соответственно, любой пассажир может управлять системой персонально.

Ещё одна приятная доработка – интерактивная светодиодная подсветка по периметру салона Мерседес-Benz S-Class. Подсветка работает в паре с активными системами сохранности и помощниками водителя. В случае необходимости LED подсветка зрительно меняет колер, моргает и всячески показывает водителю на разные моменты. К примеру, в паре с системой контроля слепых зон, подсветка предупреждает о наличии помеха в слепой зоне, подсвечивая определенную часть салона броским цветом.

Сейчас разглядим индивидуальности кузова Мерседес W223 2021. Как утверждает производитель, на 55% он состоит из крепкого алюминия. Это позволило повысить сохранность в момент столкновения и создать кар легче, что сказалось на расходе горючего. Необходимо отметить, что W223 2021 1-ый серийный кар, в каком употребляли настоящие подушечки второго ряда, выполненные в форме крыльев. Благодаря им, пассажиры второго ряда получили доп защиту от переднего столкновения, к тому же в отличие от традиционных подушек сохранности, новейшие варианты задерживают воздух снутри. Есть один, и, наверняка, самый значимый аспект, такие подушечки сохранности идут лишь в паре с капитанскими креслами второго ряда.

Самой значимой доработкой новейшего Мерседес-Benz S-Class W223 стала умная подвеска (E-Active Body Control). Система управляется за счет электроники, обзавелась гидропневматическими вставками и питается от сети 48V. В автоматическом режиме подвеска подстраивается под условия дорожного покрытия, тем приподымая либо опуская кар, делая поездку комфортней. Вослед за уютом возросла сохранность, в случае возникновения вероятности столкновения, система автоматом подымает кар на 76 мм. Тем мощность удара придется на нижнюю часть машинки, а означает, днище и остальные грубые конструкции кузова Мерседес-Benz S-Class W223 воспримут удар на себя.

В дополнение к адаптивной подвеске седана, инженеры установили управляемую заднюю ось. Иными словами задняя ось кара подруливается в обратную сторону от фронтальной оси. Это не только лишь уменьшит радиус поворота, да и улучшило маневренность кара. Угол поворота задних колес будет впрямую зависеть от типа управляющего управления, установленного на седан. По различным данным, угол поворота будет 4,5 либо 10 градусов, по этому радиус разворота уменьшился на 2 метра.

В итоге осталось разглядеть, что все-таки поменялось в плане технических черт Мерседес-Benz S-Class W223. По данным производителя, 1-ые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом быть может установлен бензиновый либо дизельный движок, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается лишь 9-ти ступенчатая автоматическая коробка.

    Мерседес-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., вращающий момент 500 Нм);
    Мерседес-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., вращающий момент 520 Нм);
    Мерседес-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., вращающий момент 600 Нм);
    Мерседес-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., вращающий момент 600 Нм);
    Мерседес-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., вращающий момент 700 Нм).

Зависимо от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при всем этом наибольшая скорость ограничена программным методом на отметке 250 км/час. По имеющейся инфы, оба бензиновые седана получат мягенькую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, краткосрочная мощность может возрастать на 22 л.с., а вращающий момент добавит 250 Нм.

С течением времени в продажу поступят модификации с бензиновым движком V8, объемом 4,0 литра. В 2021 году обещают представить настоящий гибридный седан, где припаса хода лишь на электротяге хватит на 100 км пути. Напомним, что серийное создание новейшего Мерседес-Benz S-Class W223 наладили на заводе в Германии. Старт продаж седана на рынке Германии запланирован на сентябрь 2020 года.

Видео-обзор новейшего Мерседес-Benz S-Class W223 2021:

Добавить комментарий