Петербургская школа получила методички о том, что США <i>(Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)</i> и Британия в войну были «врагами-союзниками» СССР <i>(Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)</i>, а евреи в Освенциме «помогали» нацистам — otpodruzhki.ru

Петербургская школа получила методички о том, что США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Британия в войну были «врагами-союзниками» СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), а евреи в Освенциме «помогали» нацистам — otpodruzhki.ru

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский обратился в городской комитет по образованию опосля возникновения инфы о том, что в одной из школ учителям пораздавали пропагандистские методички, передергивающие факты о 2-ой мировой войне.

Как докладывает ЗакС.ру Вишневский попросил узнать, вправду ли есть такие материалы, и кто их создатель. Если факт существования таковых методичек подтвердится, депутат призвал не допустить их предстоящего использования «как грубо искажающих историю 2-ой мировой войны».

О методичках для потрясающего часа в Денек познаний 1 сентября поведало издание MR7. По его данным, материалы, предназначенные учителям средних и старших классов, получили классные руководители одной из школ в Выборгском районе Петербурга. Снимок экрана фрагмента текста публикует издание It’s My City.

В приведенных выдержках из методички говорится, что США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Англия были «номинальными» союзниками СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), но «представляли быстрее «врагов-союзников»», затягивали открытие второго фронта и «практически вскочили на подножку победы, когда опосля Сталинградской и в особенности Курской битвы русские войска пересекли границу СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и принялись освобождать страны Европы».

По версии создателя методички, 2-ая глобальная война была прибыльна США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) как средство для преодоления мирового экономического кризиса. «Вся Европа», согласно материалам, обеспечивала гитлеровскую Германию военной техникой и продовольствием, а «польские евреи в Освенциме производили для убийства русских людей взрывчатку, синтетический бензин и каучук».

MR7 отмечает, что в методичке ничего не говорится о том, что орудием Германию снабжали оккупационные режимы захваченных нацистами государств, не упоминается пакт Молотова — Риббентропа и тот факт, что до 1941 года СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тоже пичкал Германию ресурсами. Не говорится и о американской помощи Красноватой Армии в рамках ленд-лиза, боях США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с милитаристской Японией в Тихоокеанском регионе, действиях союзников в Северной Африке и Италии, массированных налетах союзнической авиации.

Юзеры Facebook распознали в тексте цитаты писателя Юрия Мухина, известного поддержкой теорий комплота, а именно, из его книжки «Уроки Величавой Российскей», пишет «Медиазона». В петербургском комитете по образованию Znak.com сказали, что не высылали в школы методички с таковым содержанием и сами пробуют осознать, откуда и где возникла таковая брошюра.

Опрошенные изданием учителя поведали, что никаких особых указаний по проведению потрясающего часа 1 сентября не получали и провели его так, как считали необходимым. Преподаватель из школы в Невском районе отметил, что при желании малыши могли поглядеть трансляцию всероссийского открытого урока, посвященного 75-летию Победы, с ролью президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина.

Путин в процессе этого мероприятия, объясняя связь меж 2-ой мировой войной и нынешней жизнью, растолковал, что опосля войны «был сотворен тот миропорядок, те правила, по которым и в рамках которых мы живем сейчас». «И кому-то опосля окончания прохладной войны показалось, что… они оказались фаворитами, они считают себя исключительными, считают, что можно и необходимо поменять порядок, появившийся опосля 2-ой мировой войны. Потому, для того чтоб сделать условия для этих перемен, необходимо чуть-чуть переработать, переписать то, что было в истории по сути», — заявил президент (полная расшифровка размещена на веб-сайте Кремля).

По его словам, тех, что на данный момент соглашается с зачинателями переписи истории, «полностью можно именовать коллаборационистами нынешнего денька», и это «весьма животрепещуще сейчас».

Путин также отметил, что в Русском Союзе цель нацистов была другой, чем при захвате территорий в Западной Европе. «Дело в том, что ведь целью нацистов было не попросту освобождение местности нашей страны, не порабощение народов Рф тогда и Русского Союза, как они это делали в Европе, а ликвидирование народов Русской Федерации и народов остальных республик Русского Союза», — произнес президент.

Опосля вводной части школьники могли задавать Путину вопросцы, в итоге он пообщался с учениками из школ Крыма, Карелии, Чувашии, Краснодарского и Камчатского краев, Новосибирской, Курской, Калининградской, Столичной, Новгородской, Липецкой, Рязанской, Владимирской, Кировской, Кемеровской областей и Москвы. В онлайн-уроке также воспринимали роль курсанты училищ Минобороны: Тверского суворовского военного училища, президентских кадетских училищ в Кемерово и Петрозаводске, филиала Нахимовского военно-морского училища в Калининграде.

Ещё новости

Добавить комментарий