На платформе для дистанционного обучения столичных школьников произошел сбой в 1-ый же денек опосля каникул — otpodruzhki.ru

На платформе для дистанционного обучения столичных школьников произошел сбой в 1-ый же денек опосля каникул — otpodruzhki.ru

На платформе для дистанционного обучения столичных школьников произошел сбой — в 1-ый же денек удаленки для учащихся 6-11 классов. Бюрократы говорят, что сбой был лишь сначала работы, но предки молвят, что препядствия с доступом сохранялись и к четвертому уроку.

В 1-ый денек дистанционного обучения для столичных школьников 6-11 классов на специальной городской электрической платформе для удаленки произошел сбой, сказал The Bell департамент образования Москвы.

«1-ый урок прошёл с техническими сбоями в работе электрического дневника и журнальчика МЭШ [Московской электронной школы]. Ко второму уроку технические спецы сделали все вероятное, чтоб стабилизировать работу электрических ресурсов», — говорится в комменты департамента. Он сказал, что в процессе первого урока школы употребляли запасные варианты подключения, а к моменту публикации уроки длилось.

Ранее The Bell сказал, что городской портал mos.ru выдавал ошибку при попытке юзеров зайти в МЭШ либо же докладывал, что услуга недосягаема. В итоге ссылки на занятия в Microsoft Teams пересылали через чаты родителей.

Отец одной из столичных школьниц подтвердил Forbes, что с утра его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При всем этом, по его словам, препядствия с доступом к занятиям через электрический ежедневник сохранялись и к четвертому уроку (около 12:00 мск).

Как написала в Facebook, одна из родителей, из-за сбоя малыши присоединялись к занятиям по прямым ссылкам от учителей либо воспользовались обслуживанием видеосвязи Zoom. По ее словам, видеосервис Microsoft Teams, на базе которого проводятся занятия, «винить не приходится», препядствия заключаются конкретно в МЭШе.

С 19 октября на дистанционный режим обучения перебежали ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в очном режиме. Столичный мэр Сергей Собянин объяснил, что старшеклассники больше находятся под риском инфецирования COVID-19: на их долю приходится две третьих заболевших деток. Не считая того, по опыту вешнего карантина, они успешнее приспосабливаются к дистанционному формату обучения.

Меж тем исследователи из Государственного мед исследовательского центра здоровья деток Минздрава отметили неблагополучные психологические реакции у 83,8% школьников в критериях самоизоляции. Сообщается, что к условиям самоизоляции и дистанционного обучения адаптировались лишь 13,4%, тогда как у остальных обнаружились бессчетные нехорошие последствия самоизоляции, включая депрессивные состояния, фобии (37,2%), синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) болей в голове (26,8%) и нарушения сна (55,8%). 32,5% школьников удавалось сохранять ровненькое и положительное настроение, но 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была свойственна многократная смена настроения в течение денька. Все это гласит о необходимости массовой психической поддержки деток и подростков.

Дети негативно восприняли режим самоизоляции: 36,7% отнеслись к нему плохо, 21,2% окрестили его нестерпимым. Нравилась самоизоляция только 16,8% опрошенных. Из-за самоизоляции школьники стали меньше гулять (68,3%), снизилась их физическая активность (55,2%). Напротив, возросло время на выполнение домашних заданий (59,7%), на занятия с компом либо остальным девайсом (46,7%), на общение в соцсетях (35,4%). О недостаточной длительности сна (7 часов и наименее) сказал любой 4-ый школьник (25,4%).

Ещё новости

Добавить комментарий