МТС и «МегаФон» подали к виртуальному оператору Danycom иски на 1,3 миллиардов рублей — otpodruzhki.ru

МТС и «МегаФон» подали к виртуальному оператору Danycom иски на 1,3 миллиардов рублей — otpodruzhki.ru

Арбитражный трибунал Москвы 1 сентября разглядит иск оператора МТС о взыскании 383,9 млн рублей с ООО «Дэни Колл» (управляет краснодарским виртуальным оператором Danycom), а 22 сентября — аналогичный иск от «дочки» «МегаФона» АО «Мегалабс» на 933,9 млн рублей.

Как пишет «Предприниматель», обе компании подали иски из-за накопившейся задолженности по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) услуг. Danycom, будучи виртуальным оператором (MVNO, употребляет для работы инфраструктуру остальных операторов), предлагал абонентам бесплатные тарифы с ограниченным пакетом трафика при условии получения до 5 маркетинговых SMS-сообщений в день. Посреди оператор ввел плату за подключение к таковым тарифам. Danycom заходит в ГК Danycom, которая соединяет воединыжды также SMS-агрегатора Danycomo и вкладывательную компанию «Стрим», деятельность которой 10 августа ограничил Банк Рф, запретив проведение части операций с активами клиентов до февраля.

MVNO Danycom употребляет инфраструктуру оператора Tele2 и работает в 56 регионах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). По данным компании, в прошедшем году число абонентов Danycom составило 473 тыс.

МТС подала в трибунал на Danycom из-за долгов по межоператорским расчетам, которые касаются маршрутизации интернет-трафика, а иск «Мегалабс» связан с взаиморасчетами по A2P-трафику, передаваемому на сети контрагента. В пресс-службе Danycom заявили, что оба иска планируется урегулировать. Ранее сама компания подала выше 10 больших исков к контрагентам, в числе которых были мебельные и строй компании, также операторы SMS-рассылок, но трибунал в главном не удовлетворил иски Danycom.

В компании отметили, что на рынке услуг связи и SMS-информирования наблюдается «ужесточение денежных расчетов со стороны поставщиков трафика». Также в Danycom заявили о конфигурациях критерий расчетов меж поставщиками и пользователями услуг, продиктованных «большенный четверкой» сотовых операторов. Из-за этого в Danycom ввели оплату за подключение, но не все клиенты в критериях пандемии коронавируса согласились с новенькими критериями. Результатом стала задолженность компании перед «Мегалабс», которая, по утверждению представителей Danycom, не оказывает воздействия на бизнес компании.

По словам гендиректора агентства Telecom Daily Дениса Кускова оператор Danycom планировал к концу 2019 года подключить 600 тыс. абонентов, а к концу 2020 года — 1 1,2 млн.

«Уже на данный момент можно сказать, что в конце этого года компания в наилучшем случае получит 600 тыс. абонентов. Таковая ситуация гласит о том, что предприятие просто не совладало со своими вкладывательными планами и подвело инвесторов», — отметил Кусков, добавив, что рынок MVNO виртуальных операторов вырастает медлительно.

Ещё новости

Добавить комментарий