Наилучшие и худшие электромобили 2019 года — otpodruzhki.ru

Наилучшие и худшие электромобили 2019 года — otpodruzhki.ru

Какой электронный электромобиль для вас стоит присмотреть для себя на будущее, а от каких лучше держаться подальше


Рейтинги
Электрокары
Kia
KIA e-Niro
Хэндэ
Хэндэ Kona Electric
Хэндэ Ioniq
Renault
Renault Zoe
Nissan
Nissan Leaf
Tesla
Tesla Model S
Tesla Model X
Volkswagen
Volkswagen up!
Volkswagen Golf
Smart
Smart ForTwo
Ягуар
Ягуар I-Pace
BMW
BMW i3
Авто в VK Авто в Telegram

Tesla Model S
The Drive

Электромобили во всем мире вырастают в популярности, и это логично — они тихие, легкие в управлении и плавные в убыстрении, но какие из их стоит избрать себе?

С каждым деньком электромобили стают все популярнее, и желаем мы этого либо нет, в ближнем будущем данная тенденция будет только усиливаться.


Даже на обычно ограниченном русском рынке в наиблежайшие годы дилеры предсказывают размеренный рост продаж электрокаров, а в Европе они стают очевидной другой карам с ДВС в критериях все наиболее ужесточающийся экологических норм.


Основное, что до сего времени сдерживало покупателей перед выбором электромобиля — маленькая продолжительность поездки на одной зарядке и задачи с инфраструктурой. Вообщем, эти вопросцы в современных моделях уже не стоят так остро — пробег в 300 км является нормой, а количество зарядных станций на европейских дорогах вырастает как грибы опосля дождика.


Итак, какие электромобили стоит разглядывать к покупке, а каких лучше избегать в 2019 году?


Хэндэ Ioniq


Хэндэ Ioniq
https://www.wardsauto.com


Ioniq — это традиционная современная экономная модель, которую можно приобрести сходу с 3-мя вариациями электрифицированной силовой установки: мягенький гибрид, заряжаемый гибрид, и вполне электронная версия.


Чисто электронный вариант владеет полностью удобным салоном, где уже нет тех старенькых -«хороших» твердых панелей и убогого дизайна, как как будто специально отпугивающих клиентов. Покупатели могут заказать даже премиальные комплектации, а в базе доступен даже обогрев фронтальных сидений. К тому же, пробега в 280 км на одной зарядке полностью довольно для каждодневных поездок по городку и окрестностям.


BMW i3


BMW i3
https://www.motortrend.com


Модель существует на рынке около 6 лет, а это означает, что производитель уже доработал все детские заболевания. Что касается дизайна, i3 до сего времени смотрится современно, и к тому же владеет неповторимым кузовом с углеродными и дюралевыми компонентами, компенсирующими вес литий-ионных батарей.


Естественно, за 6 лет модель мало устарела на техническом уровне, но опосля крайнего апгрейда она стала лучше управляемой, а спектр пробега возрос до 255 км на одной зарядке — не самый выдающийся показатель, но достаточный для городских критерий.


Tesla Model X


Tesla Model X
https://www.tesla.com


На 1-ый взор электронный домашний джип смотрится воплощением мечты, предлагая дизайн экстерьера и роскошь салона на уровне Range Rover с экономией благодаря зеленоватой энергии Tesla.


Естественно, что касается наружного вида, неплохой батареи и удобного интерьера — вопросцев к Model X нет — он чуть не наилучший в классе. Но все таки не эталон, поэтому что версии исходного уровня довольно простоваты в салоне. С иной стороны, даже базисная версия дозволяет проезжать до 380 км на одной зарядке, тогда как топ-комплектации могут проезжать до 475 км, чего же полностью довольно даже для поездок на долгие расстояния.


Volkswagen e-Golf


Volkswagen e-Golf
https://www.caranddriver.com


Пока Volkswagen готовится к масштабной электрификации и запуску целой линейки разных электромобилей, включая микроавтобусы и кроссоверы, клиентам предлагается электронный вариант e-Golf, который, в отличие от таковых моделей как BMW i3 либо Nissan Leaf, построен на базе обыденного хэтчбека.


С иной стороны, это совершенно хорошо, а в случае с Golf даже отлично, ведь кар имеет все плюсы традиционного и самого пользующегося популярностью в Европе хэтчбека совместно с экономией горючего от электронной модели. Пробег кара традиционный для данного класса — 300 км на одной зарядке.


Renault Zoe


Renault Zoe

Home


Основная сила французского электрокара в том, что он смотрится как обыденный, элегантный и мало радостный хэтч, и к тому же стоит относительно недорого как для текущего рынка электромобилей.


Мощности электромотора Zoe полностью довольно, чтоб выигрывать рывки на светофорах, а место в салоне и обьем багажника довольно большенный по сопоставлению с моделями такового же класса. Плюс, Renault обещает, что освеженная модель, которая скоро покажется в салонах, сумеет покрывать на одной зарядке до 400 км, а это уже на самом деле Tesla.


Tesla Model S


Tesla Model S
https://www.digitaltrends.com


К слову о Tesla. При всем почтении к Renault, южноамериканская компания, уже ставшая иконой электромобилей в современном мире, пока выигрывает у соперников по технической части, дизайну и рекламной стратегии, а Model S является практически безупречным электромобилем современности по соотношению стоимость/свойство.


Посудите сами — довольно вместительный седан, с неплохим салоном и роскошной информационной внутренностями, дающей возможность управления всем авто через 17-дюймовый экран. Изюминка на тортике — разгон до сотки за 4,1 секунды и дальность пробега в 500 км на одной зарядке.


Nissan Leaf


Nissan Leaf
https://www.nissan.co.uk


Есть отличные электромобили, есть нехорошие электромобили, а есть легенды — Nissan Leaf относится конкретно к их числу, ведь в первый раз вышел на авансцену продаж еще в 2010 году, и до сих является одним из самых фаворитных электромобилей в мире.


В 2018 году Leaf пережил рестайлинг — он стал больше, лучше в управлении, салон выполнен из наиболее высококачественных материалов, а спектр пробега возрос до 240 км — не весьма много, но полностью довольно для городка, а конкретно эта среда является главный для Leaf.


Хэндэ Kona Electric


Хэндэ Kona Electric
https://www.хэндэ.co.uk/


Наиболее массивные батареи Kona Electric на 64 кВт разрешают преодолевать расстояния до 400 км на одной зарядке, и даже самая ординарна 39 кВт версия дает полностью удобный припас в 250 км.


Добавьте к сиим цифрам разумную политику цен, не плохое убыстрение и динамические свойства, также разумный и полностью удобный интерьер — полностью разумно, почему в данном рейтинге Kona на фаворитных позициях.


Ягуар I-Pace


Ягуар I-Pace
https://www.motor1.com


Английская икона стиля в электронной обертке — I-Pace смотрится так, как будто под капотом, как минимум, V8. Снаружи тут практически не к чему придраться, ну и технические свойства впечатляют — до 500 км на одной зарядке.


Наиболее того, даже разрядившуюся батарею не составит труда «заполнить» на 80% всего за 90 минут (обед и кофе в перерывах меж долгим поездками), а его футуристический интерьер может повытрепываться 2-мя 12-дюймовыми экранами и одним 5,5-дюймовым для погодных опций. Стоимость также применимая для сектора — на уровне Tesla.


Kia E-Niro


Kia E-Niro
https://motor1.com


E-Niro может покрывать впечатляющие расстояния на одной зарядке — наиболее 400 км. Немногие водители захочут проезжать больше этого за один денек. При этом в отличие от соперников, прайс у E-Niro вдвое ниже — от 37 тыщ баксов!


Кар также отлично обустроен, имеет мощнейший электромотор с достойными динамическими чертами, довольно огромную вместительность салона и багажника для удобных поездок. Не умопомрачительно, что модель заслуживает наиболее чем пристального внимания.


Держитесь от их подальше…



Smart Fortwo EQ


Smart Fortwo EQ
https://www.smartusa.com


Хотя модель относительно доступная, но за эти средства вы сможете приобрести Renault Zoe, который дает еще больше места в салоне и практически двукратное преимущество по дальности пробега меж зарядками.


Поездка в Fortwo EQ не оставит добротных воспоминаний к тому же поэтому, что он оборудован крохотными сиденьями, в нем практически нет места, а в багажнике с трудом поместиться даже ваша собачка. Не говоря уже о том, что для вас придется планировать поездку с навигацией по наиблежайшим розеткам – не наиболее 90 км на полной зарядке.


Volkswagen e-Up


Volkswagen e-Up
https://insideevs.com


В почти всех отношениях e-Up является хорошим городским каром. Как и обыденный бензиновый Up, вполне электронная версия наделена неплохой маневренностью и маневренностью.


Неувязка в том, что хороший электронный кар обязан иметь смысл в финансовом отношении, и располагать боле приличным припасом хода, в особенности если борется с таковыми соперниками как Хэндэ Kona Electric, Nissan Leaf и Renault Zoe.


Как досадно бы это не звучало, с заявленной ценой в 27 тыщ евро и пробегом на одной зарядке в 100 км e-Up не смотрится разумным вложением средств.


Добавить комментарий