Какой движок Mercedes самый надежный? — otpodruzhki.ru

Какой движок Mercedes самый надежный? — otpodruzhki.ru

Обзоры и индивидуальности движков Mercedes: дизельные и бензиновые моторы, топ наилучших силовых установок, их свойства. Видео о движках Мерседес-AMG.

Незначительно о компании Mercedes
Наилучшие дизельные установки

    Мерседес-Benz OM602
    Мерседес 2.2 CDI (OM611/OM646)
    OM 617
    OM 651
    OM 626

Наилучшие бензиновые движки

    М271
    M166 E
    M282 DE 20 AL турбо
    M119 E50
    M112 E32

Видео о движках Мерседес-AMG

Посреди водителей из различных государств популярна легенда о движке, который никогда не выходит из строя. И в доказательство этому приводятся данные о агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большая часть таковых установок представлено в модельном ряду германского автоконцерна Мерседес.

Незначительно о компании

Бренд Мерседес-Benz смог захватить репутацию 1-го из самых высококачественных и фаворитных производителей каров в мире. Он заходит в тройку «титанов Германии» и часто пополняет свою линейку увлекательными новостями. За время существования компания разработала не один десяток движков с разными модификациями и техническими чертами.

Отдельные выпуски различаются неописуемой износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства употребляются ведущие технологии и комплектующие. Самые надежные движки от Мерседес-Benz воплощают наилучшие заслуги инженерной мысли в сфере производства моторов.

Наилучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные движки превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий вспять было трудно представить для себя спортивный кар с таковым агрегатом, то сейчас теория смотрится полностью по другому. Животрепещущие модели дизельных движков рассчитаны под высокоскоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При всем этом они владеют обычным устройством и усовершенствованными прочностными качествами.

1. Мерседес-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Мерседес-Benz пользуется огромным спросом посреди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на любой цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно держит лидирующую позицию в рейтинге самых долговременных и надежных движков, адаптированны под усиленные перегрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за практически 20-летний просвет времени она смогла захватить доверие сотен покупателей со всего мира. Припас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. главный ценность был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Отыскать движок можно на карах Мерседес-Benz в кузове W124, W201 и на неких выпусках джипов G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на наиболее животрепещущие модели W210.

Средний показатель пробега составляет 500 тыс. км без суровых поломок. Рекордные отметки добиваются 1,5-2 млн. км пробега. И если верно обслуживать главные узлы, также подменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Мерседес 2.2 CDI (OM611/OM646)

Мерседес 2.2 CDI (OM611/OM646) – очередной долговременный агрегат от германского автоконцерна с различным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Большим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с конкретным впрыском Common Rail. Модификации фактически повторяют друг дружку, различаясь только конфигурацией топливной системы и подвесного оборудования.

В различных источниках и на направленных на определенную тематику форумах движки обозначаются как 2.1 либо 2.2. CDI. Фактический размер установок составляет чуток меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, негативные черты у моторов Мерседес 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система владеет огромным сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это пользующийся популярностью движок производства Мерседес-Benz, в каком интегрировано 5 цилиндров и разработка непрямой подачи горючего от Daimler Benz. 1-ые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве подмены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независящие специалисты и автолюбители относят данный движок к группы «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превосходит 1 млн. км. Из-за данной индивидуальности мотор воспользовался неописуемой популярностью в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 1980-х гг.

Вначале агрегат с турбованным нагнетателем употреблялся на машинках S-класса и среднего ценового сектора. Daimler-Benz управлялся желанием сохранить экономный расход горючего, прописанный в нормах южноамериканского правительства.

Размер OM617 эталона 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет размер 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Вращающий момент добивается 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку движков Мерседес-Benz восполнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбованной либо битурбированной.

Вначале агрегат владеет объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте возник 1,8-литровый выпуск. У 2-ух дизелей схожий поперечник цилиндров, но у наименьшего по размеру находится укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Припас мощности составляет 204 л. с. Мотор употреблялся на машинках C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Таковая конфигурация возникла на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 употребляется в качестве подмены для широкого ассортимента устаревших движков.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Мерседес-Benz владеет объемом 1,6 литра, конкретной подачей горючего Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в данной модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на авто с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр жестких частиц, проходят цикл остывания и назад перебегают к компрессору. Следующий шаг обработки производится при помощи селективного нейтрализатора. За счет таковых особенностей движок соответствует экологическому эталону Евро-6.

Наибольший вращающий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода горючего составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Наилучшие бензиновые движки

На русском рынке бензиновые движки всераспространены больше, чем дизельные. Это обосновано тем, что горючее не леденеет в прохладный период, а устройство агрегата смотрится проще.

1. М271

Лидирующее пространство в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый движок М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он выполнялся в течение 8 лет сначала XXI в. Германии. Предшествующая модель различалась наибольшей надежностью и долговечностью, потому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои наилучшие выработки в выпуске М271.

Серия оборудована дюралевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Движок оснащается особым механизмом для поглощения вибраций с встроенным насосом для масел. Средний расход горючего составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс добивается 350 000 км пробега.

Из недочетов модели выделяется завышенная шумность и обычная для всех моторов концерна неувязка растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На последующем месте рейтинга оказался пользующийся популярностью движок M166 E, который воспользовался большенный популярностью в конце 90-х гг. прошедшего века. Его устанавливали на авто А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с припасом мощности в 102 л. с. непревзойденно справлялся со своими задачками, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуток меньше 100 кг). При всем этом расход горючего составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Русские автомобилисты полюбили движок из-за размеренной работы при всех погодных и погодных критериях. Даже при эксплуатации в зимний период он отменно делал свои функции без подготовительного разогрева и иных сложностей.

Рабочий ресурс модели добивается нескольких сотен тыщ км при условии, что обладатель авто будет часто обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Последующее пространство отведено под турбованный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с 2-мя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Размер агрегата составляет 1,3 л, а припас мощности – 360 «лошадей». Таковой показатель дозволил движку претендовать на звание самого массивного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Вначале силовую установку употребляли на Мерседес-Benz A 45 AMG. Припас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии свойства предоставлялся принцип «один человек – один движок», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новейших технологий, таковых как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и остальных, дозволила мотору войти в пятерку самых надежных движков производства Мерседес-Benz. Из обычных для почти всех остальных бензиновых движков сбоев в M282 DE 20 AL турбо вероятны повторяющиеся баги электрической внутренности и шумы при запуске.

4. M119 E50

5-литровый движок M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится меж облегченной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG либо E63 AMG. В новости интегрирован дюралевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Остальные технические свойства модели смотрятся последующим образом:

    создание – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
    годы выпуска – с 1989 по 1998;
    питание – инжекторное;
    конфигурация – рядная;
    цилиндры – 8 штук;
    клапаны на цилиндр – 4;
    поперечник цилиндра – 96,5 мм;
    размер – 4973 куб. см;
    вращающий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены 10-ки ее модификаций. Но у всех версий встречались некие всераспространенные трудности, а конкретно:

    Стук мотора. Посторонний шум возникает при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения трудности довольно поменять коннекторы для подвода масляной консистенции;
    Нестабильная работа. Такие трудности появляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К доп недочетам относят впечатляющий размер мотора, который занимает огромную часть места под капотом и подвергается завышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

Презентация мотора M112 E32 свершилась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Внедрение не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для наибольшей унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтоб уменьшить вес мотора, создатели поменяли металлический цилиндровый блок комплектом из дюралевого сплава. Любая гильза выполнена из силумина. Для понижения инерции в блоке мотора установили вал балансировки.

Заключение

Надежность движков Мерседес-Benz подтверждена опытом тыщ автовладельцев. Но у компании есть как наилучшие моторы, так и худшие. Потому, выбирая пригодный вариант, необходимо учесть отзывы остальных водителей и независящих профессионалов. Также принципиально взвешивать все плюсы и слабенькие стороны интересующей модели, также глядеть на советы производителя по обслуживанию установки. В таком случае движок будет бесперебойно работать в течение огромного промежутка времени.

Видео о движках Мерседес-AMG:

Добавить комментарий