ЕС хочет возобновить процесс модернизации собственного воздушного места — otpodruzhki.ru

ЕС хочет возобновить процесс модернизации собственного воздушного места — otpodruzhki.ru

Европейский альянс хочет модернизировать управление своим воздушным местом и проложить наиболее действенные линии движения полетов, обновив нормативно-правовую базу «Одного евро неба». Соответственное решение принять Европейской комиссией, высшим органом исполнительной власти ЕС, докладывает «Интерфакс» . «Нынешнее предложение по пересмотру системы «Одного евро неба» не только лишь поможет уменьшить выбросы до 10% за счет наилучшего управления траекториями полета, да и будет провоцировать цифровые инновации, открыв рынок услуг передачи данных в этом секторе», — заявила во вторник на брифинге комиссар ЕС по транспорту Адина Вэлян.

Предложение о модернизации правил авиасообщения соединено с тем, что резкое падение размера воздушного движения, вызванное пандемией COVID-19, просит наиболее устойчивого управления, его адаптации к спросу, отмечается в коммюнике ЕК.

В 2019 году одни лишь задержки рейсов обошлись ЕС в 6 миллиардов евро и привели к 11,6 млн тонн доп выбросов CO2. Так же происходит, когда авиакомпании выбирают наиболее длинноватые маршруты, чтоб избежать полетных зон с наиболее высочайшими тарифами.

Инициатива «Единое европейское небо» была запущена в 2004 году с целью уменьшения фрагментации воздушного места над Европой и увеличения эффективности управления воздушным движением исходя из убеждений сохранности, пропускной возможности, рентабельности и защиты окружающей среды.

Предложение пересмотреть правила «Одного евро неба», работающего с 2004 года, Еврокомиссия выдвинула в 2013 году, но переговоры меж членами в Совете зашли в тупик. В 2019 году была сотворена группа из 15 профессионалов, которая выработала советы для сегодняшнего обновления.

Добавить комментарий