Краш тест Хендай Солярис 2014

Одним из решающих факторов оценки безопасности автомобиля является фронтальный краш-тест. До недавнего времени все методики такового ограничивались ударом в сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Но исследования американских экспертов по пассивной безопасности из института IIHS показали, что почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с перекрытием гораздо меньшим.

Водитель, инстинктивно уходя от удара, например, с деревом или мачтой освещения, в этом случае подставляет под удар самый край передка своей машины. Исходя из этой статистики, в IIHS 1,5 года назад добавили к испытаниям на безопасность кроме «традиционного» фронтального удара, краш-тест с ударом о несминаемый барьер, заходящий лишь на четверть ширины автомобиля.

На деле перекрытие оказывается даже меньше, так как машину в момент соприкосновения с препятствием еще немного доворачивает. При таком столкновении лонжероны кузова остаются не у дел, а вся энергия удара воспринимается только частью брызговика моторного отсека, элементами подвески и передней стойкой «клетки» салона.

Понятно, что без серьезного пересмотра конструкции кузова ожидать хороших результатов не стоит. Использование высокопрочных сталей в спроектированных без учета подобных испытаний платформах чуть улучшает картину, но не кардинально, что проиллюстрировала серия последних испытаний.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.