Спасибо от Сбербанка

by belousov an419 · 19.05.2019

Партнерами такого сервиса являются различные учреждения (салоны красоты, торговые площадки и др.). Благодаря этому, человек может сэкономить свои деньги, расплачиваясь заработанными бонусами, которые были начислены на карту за ранее оплаченные покупки или услуги.

Лучшая бонусная программа

Что такое «Спасибо» от Сбербанка?

Данный проект был запущен еще в 2011 году, его родоначальником стала одна из крупнейших инвестиционных компаний РФ Сбербанк. Основным составляющим проекта является получение на пластик банка бонусов, за каждую выполненную покупку посредством карты. При определенно накопленной сумме ими можно расплатиться во время приобретения другого товара или услуг. Хотя не всегда, но иногда бывают очень выгодные предложения.

Во время создания данного проекта специалистами преследовались основные цели:

  1. Повышение благонадежности клиентов банка.

По утверждению сотрудников финансового учреждения, используют данную услугу больше 106 млн. человек. Если клиент имеет возможность вернуть в виде кэшбэка потраченные средства, у него сразу появляется настроение, то он готов продолжать сотрудничать со Сбербанком.

  1. Расширение коммерческой деятельности, имеющее непосредственное отношение к картам банка.

Бонусный сервис работает только в том случае, если покупки выполняются непосредственно через пластиковую платежную систему. Полученные баллы будут начисляться в процентном соответствии, от суммы потраченных денег ‒ 1-3-5-10%. Курс бонуса составляет один к одному. Оплатить товар посредством кэшбэка можно до 99% от стоимости приобретенной покупки. Обмен «валюты» выполняется непосредственно в кассе торгового представительства или в интернет-магазине.

Программа накопительных баллов «Спасибо» распространяется на все карты финансового учреждения, как дебетовые, так и кредитовые. Необходимо ее только подключить к данному сервису и начать накопительные действия. Участниками программы лояльности являются не всегда известные компании, доход клиентам могут принести практически неизвестные организации. Потратить приобретенные бонусы можно на различные вещи и услуги. Просто необходимо ознакомится со списком тех, кто начисляет и принимает баллы от «Спасибо».

Карта Мир: начисление бонусов «Спасибо» от Сбербанка

Платежная система МИР является аналогом Visa и Mastercard. Это карта местного значения, благодаря которой можно защитить собственные средства от различных факторов. В настоящий момент такой пластик можно использовать на всех торговых платформах, где имеется терминал. Некоторые карты имеют функции обслуживания за пределами нашей страны. Российский Сбербанк первый начал работать с данной платежной системой, поэтому он имеет большое количество разных вариантов.

Получение бонусов в пределах РФ

Многих владельцев карт МИР интересует вопрос подключения системы благонадежности. Любой клиент дебетовой карты Сбербанка вполне может стать участником бонусного проекта «Спасибо» и использовать накопленные балы на приобретение товара. Данная услуга распространяется на все платежные системы финансового учреждения. Поэтому, оформив счет МИР, его владелец после прохождения регистрации может начать пользоваться выгодным предложением.

Как стать участником

Чтобы стать участником акции, зарабатывать и расходовать накопленные баллы «Спасибо от Сбербанка» по карте МИР, необходимо пройти регистрацию, а это можно сделать несколькими способами:

  1. Посетить отделение финансового учреждения. Непосредственно на месте у специалиста можно уточнить, участвует ли ваша платежная система в проекте лояльности. По желанию владельца работник Сбербанка проводит активацию баллов на оформляемую карту.
  2. Через интернет-банк. Обслуживание через онлайн-сервис предоставляет клиентам большие возможности. В личном кабинете, следуя указаниям, можно быстро подключить данный инструмент.
  3. Посредством мобильного приложения. Активация выполняется посредством смс и четырех последних цифр карты.
  4. Через терминал банка. Вставить МИР в ячейку и при помощи Пин-код попасть в «Бонусную программу», где подтвердить индивидуальным кодом участие в акции.

Отличие «Спасибо» Сбербанка МИР от других карт

Программа баллов «Спасибо» также работает и на других кредитовых и дебетовых системах платежей. На сегодняшний день банк выпускает три карты, имеющие проект лояльности:

  1. Аналог MasterCard Standart или Visa Classic – классическая ПС (имеет недорогое обслуживание).
  2. Gold Card ‒ обслуживание за 12 месяцев составляет порядка 3 тыс. руб. Возможность получения повышенных бонусов системы «Спасибо», наличие дополнительных возможностей.
  3. Социальная или пенсионная. Обслуживание и выдача платежной системы ‒ бесплатно.

Кэшбэки «Спасибо» не являются денежными средствами ‒ это система скидок, состоящая из расчета 1 балл ‒ 1 рубль. 99% от предоставленного чека оплачивается посредством заработанных бонусов, остальная сумма снимается с банковской карты. Расплатиться полученными балами можно только на территории Российской Федерации.

Программа лояльности «Спасибо»

Приложение бонусы Спасибо от Сбербанка

Сбербанк предоставляет своим клиентам мобильное приложение «Спасибо». Проект от финансового учреждения дает возможность владельцам карты получать баллы за приобретенные товары или услуги, после чего обменивать их у партнерских компаний на определенные скидки.

Возможности мобильного сервиса

Новое приложение от Сбербанка включает в себя простой интерфейс, удобный дизайн и различные необходимые функции. Сюда можно отнести:

  1. Личный кабинет, который появляется сразу же после входа в систему. Он показывает владельцу телефона количество бонусов от сервиса «Спасибо» на пластиковой карте, акционные предложения, последние поступления, также затраты.
  2. Перечень партнерских организаций, которые можно найти на карте и установить их месторасположение.
  3. Возможность отмечать заинтересовавшие акции, отправлять интересную информацию в различные социальные сети друзьям.
  4. Удобный поисковик самых выгодных торговых платформ.
  5. Наличие возможности оплачивать посредством баллов не только приобретение в интернет-магазинах и розничных точках, но и заказывать театральные и концертные билеты, приобретать авиабилеты, детские товары, продукты питания и многое другое.

Также мобильный сервис предлагает обратную связь. Благодаря этому можно поделиться впечатлением от предоставленной банком услуги, рассказать о проблемах и недоработках сервиса. Именно таким путем владельцы карт помогают разработчикам улучшить программное обеспечение.

Программа лояльности для своих клиентов предлагает четыре различных уровня по предоставленным привилегиям и количеству накопительных баллов.

  1. «Спасибо».

В данном случае с покупки можно получить только до 20% бонуса. Попасть на такой уровень несложно. Для этого необходимо стать участником предложенного сервиса и делать покупки у партнеров Сбербанка.

  1. «Большое спасибо».

Привилегии такие же, как и в первом случае, но само финансовое учреждение добавляет 0,5%. Чтобы получить этот уровень, следует учитывать несколько условий:

    • снятие наличных с карты и приобретение товаров не должно превышать 30%;
    • общая сумма покупок не должна быть меньше 5000 руб.
  1. «Огромное спасибо».

Имеются привилегии, описанные во втором уровне. Помимо этого, имеется возможность в двух категориях товаров или услуг, получать повышенный кэшбэк. В данном случае соотношение товара и средств не должно быть больше 50%, покупки должны быть приобретены не меньше чем на 5000 руб. Еще одним условием этого уровня является то, что через отделение банка или банкомата не должны с карты проводиться какие-либо платежи.

  1. «Больше, чем Спасибо».

Ко всем положительным моментам третьего уровня банк добавляет еще две категории, посредством которых можно получать повышенные бонусы и обменивать их на настоящие деньги. Чтобы получить такую возможность, необходимо в Сбербанке открыть/пополнить вклад или оформить пластиковую карту, также осуществлять все вышеперечисленные требования. Каждое действие выполняется ежемесячно, на протяжении трех месяцев.

Как включить систему бонусов

Прежде всего, мобильный телефон должен поддерживать специальную площадку, Android iOS или др. Подключиться непосредственно к программе лояльности можно, используя несколько способов:

  • онлайн приложение от Сбербанка;
  • через банкомат;
  • в «Мобильном банке».

Разновидность товаров и услуг

Партнерами финансового учреждения являются больше 50 различных компаний разнообразных категорий: рестораны и кафе, автосервис, развлечения, аптеки, путешествия и многое другое.

Правила программы «Спасибо» от Сбербанка

В настоящий момент многие россияне платежные системы от Сбербанка в основном используют для получения степеней, пенсий, зарплат, то есть большинство граждан выполняют только наличные расчеты. Но после появления бонусного проекта «Спасибо» держатели пластиковых карт стали по-другому смотреть на кредиты.

На сегодняшний день их использование помогает экономить, приобретение товаров в магазинах-партнерах практически бесплатное. Чтобы получать накопительные баллы необходимо придерживаться некоторых правил. Опасаться их не стоит, всего лишь достаточно знать их главные особенности:

  1. Стать участником программы лояльности может любой клиент банка, достигший совершеннолетия и имеющий на руках пластиковую карту Сбербанка.
  2. Созданный проект запрещает участникам программы реализовать полученные кэшбэк третьими лицами или обменивать на деньги.

С технической точки зрения это невозможно выполнять, но если будет дана определенная информация об оказании подобных услуг, то финансовое учреждение на временной основе может внести некоторое ограничение по использованию «Спасибо», также и на карты.

  1. Накопленные бонусы в обязательном порядке необходимо потратить до 31 декабря текущего года, если этого не сделать, они будут списаны с бонусного счета.

Согласно правилам Сбербанка Спасибо имеется перечень операций, по которым баллы не начисляются. Сюда можно отнести конвертацию валюты, снятие наличных средств, покупку драгметаллов, перевод денег на счет другого человека, оплата через онлайн-банк, при пополнении электронных кошельков, при оплате жилищно-коммунальных услуг и многое другое.

Правила начисления бонусов Спасибо от Сбербанка в 2019 году

С 1 июля 2019 года финансовое учреждение обновляет пакет правил, с которыми в обязательном порядке должны ознакомиться держатели данных платежных систем. Баллы по программе лояльности будут начисляться и тратиться совершенно по-новому. Следует отметить, что базовая половина правил остается без изменений.

Согласно условиям обновления все участники этого проекта делятся на четыре категории, в зависимости от состояния накопительного счета активности клиента и т.д. Обязательным является наличие карты и регистрация в системе банка. На данный момент нет каких-либо ограничений по установленным акциям и их сроку действия.

«Спасибо»

Затраты на приобретение товара составляют до 5000. Часть расходов по карте в процентном соотношении ‒ до 30%. Остаток по платежной системе должен быть не меньше 10000. При использовании кредитки затраты составляют до 10%. Требования по списанию бонусов отсутствуют.

«Большое Спасибо»

Расходы свыше 5000 RUB. Часть затрат по карте составляет 30% до 49%. Остаток на пластике должен быть от 10000 и выше. Расход по кредитным операциям ‒ от 10 до 29,99%. Каких-либо требований на списание бонусов нет.

«Огромное Спасибо»

Затраты более 5000 рублей. Процент по кредитке ‒ от 50 до 84,99%. Какие-либо платежи отсутствуют. Дневной остаток финансов по платежной системе ‒ от 10000. При использовании пластика расход составит от 30 до 49,99%. Списание бонусов выполняется не меньше 1 раза, для оплаты мобильных девайсов ‒ от 1 раза.

«Больше, чем Спасибо»

Расход ‒ свыше 5000 руб. Трата по карте ‒ больше чем 85% от общей суммы. Дневной остаток финансов ‒ от 10000 RUB. Затраты по кредитным операциям ‒ от 50%. Списание по программе бонусов ‒ не меньше 1 раза. Использование на оплату мобильной связи ‒ от одного раза.

Держателям карт Спасибо от Сбербанка необходимо знать, что время на зачисление бонусов зависит от затрат и типа выполнены покупки. Сроки бывают разные: если расходы не превышают 15.000 руб., то начисление бонусов выполняется до 5 рабочих дней. Если выданный чек в магазине больше чем на 15 тысяч рублей, то до 40 рабочих дней.

Спасибо от Сбербанка платная услуга или нет

Все клиенты банка, пользующиеся услугой «Спасибо» от Сбербанка, никакие взносы по программе лояльности не платят. Также отсутствует снятие денег со счета при регистрации или оформление платежной системы. Если гражданин имеет повышенный уровень, то он без проблем может подключить дополнительную графу расходов, благодаря которой насчитывается повышенная балльная система. Все по выполненным операциям выполняется не посредством живых денег, а за это снимаются заработанные бонусы, которые находятся на накопительном счете.

Сумма баллов обычно зависит от уровня клиента (их четыре). Для того чтобы повысить свой уровень для получения процента бонусов, владельцу программного обеспечения следует поддерживать на карте определенный лимит для расходов, а также подключить различные продукты банка.

Сюда можно отнести кредиты, различные вклады и многое другое. Следует отметить, что дополнительное обслуживание имеет определенную цену, даже пополнение вклада является расходом из личного бюджета.

Если владелец пластиковой карты использует накопительные счета и кредиты, то следует отметить, что получение нового уровня для него будет совершенно бесплатным. При приобретении банковских продуктов граждане стараются потратить большую сумму с платежной системы, чтобы поднять себя на должный уровень в программе лояльности, косвенно для такого человека участие становится платным.

Куда потратить баллы от Сбербанка

Накопительная система бонусов работает довольно просто, условия их начисления также лояльны, а вот потратить их можно несколькими способами. Для начала следует ознакомиться с компаниями-партнерами, после того определиться с алгоритмом расчета:

  1. Выбор торговой платформы и товара. Если выполняется онлайн покупка, то необходимо ввести информацию о платежной системе, а также выделить «галочкой» графу «оплата бонусами Спасибо». Если выполняется оплата картой при помощи терминала, ее владелец в обязательном порядке должен объявить кассиру или продавцу, что выбранный товар он приобретает за счет накопленных бонусов.
  2. Владельцу пластиковой карты необходимо подтвердить, что именно он является собственником пластика. Для этого необходимо ввести код безопасности, если действие происходит в режиме онлайн. При оплате в терминале вводится ПИН-код.
  3. Если транзакция прошла успешно, то покупателю будет предложено забрать купленный товар, а также получить чек об успешном проведении операции.

Партнерами российского Сбербанка являются различные организации, торговые площадки, учреждения, в которых расплачиваются при помощи кэшбэк. Численность партнеров можно увидеть на официальном сайте накопительной программы Спасибо.

Источник: info-financing.ru

Добавить комментарий